Нелегалов больше не будет?

default image
14.07.2016

Объявления о прекращении работы в маршрутках 2 и 8 появились несколько дней назад. Хотя маршрутов этих нет ни карте города, ни в перечне легальных перевозчиков. Полтора года частники кружили по “хлебным” улицам без единого договора с администрацией. Не смотря на это, новость о том, что “двоек” и “восьмёрок” больше не будет владимирцев огорчает. Предложенной альтернативе – троллейбусам горожане не очень рады.

Людмила Егорова, житель города: “Маршрутка вторая – это очень выгодно было на вокзал. И быстро, и удобно, а троллейбус он и медленно идёт, и долго ждать его. Я всегда на вокзал отсюда на двойке. А больше ничем и не доберёшься, как 10-й троллейбус. Плохо туда добираться теперь.”

Михаил Громов, житель города: “Троллейбусы, их, во-первых, не очень много, исключая. может быть, 10-й маршрут, но это на вокзал, специфический маршрут вообще-то. А так, если добираться в другие, остальные части нашего города, то их очень мало и ходят они не всегда своевременно.”

У нелегального перевозчика по городу кружили двадцать две маршрутки. Директор компании поясняет, прекращение работы – мера вынужденная. Их, конечно, и раньше штрафовали, но теперь за незаконную перевозку пассажиров придется заплатить аж до 300 тысяч рублей.

Ирина Михеева, генеральный директор ООО «АТП-траст»: “В связи с тем, что вступают в силу поправки в административный кодекс, которые предусматривают административную ответственность за перевозку пассажиров в отсутствии карты маршрута. Данной карты у нас нет и быть на сегодняшний день не может, поскольку у нас не заключён договор с администрацией города Владимира. В связи с этим нами принято решение прекратить движение по данному маршруту.”

Карта может быть выдана только легальному перевозчику. Заключить же соглашение “АТП-траст” с администрацией так и не далось. Причем, договора у фирмы нет довольно давно. Чиновники заявляют – перевозчик на протяжении полутора лет обслуживал маршруты по сути нелегально. Ещё в 2014-м “АТП-траст” было предложено выйти на конкурс и работать по правилам, но предприятие делать этого не стало. После ухода компании с рынка пассажироперевозок жители города не пострадают, уверены в мэрии.

Юрий Иванов, начальник отдела транспорта и связи г. Владимира: “Средняя заполняемость у нас транспортных средств в час пик – 70%. А так, если брать по целому дню работы, то это 35-40%. То есть у нас нет заполняемости транспортных средств. И этот автобус дублирует маршрут общественного транспорта другого перевозчика. В данном случае – “Пассажиртранса”. Это 10-й маршрут он дублирует полностью, и 8-й троллейбусный маршрут.”

Городские чиновники рассказали, что “АТП-траст” не раз судилась, чтобы работать на подпольных маршрутах и суды проигрывала. Теперь же, когда возникла угроза большого штрафа, компания решила уйти. Разочарование жителей города по этому поводу напрасны, говорит Юрий Иванов. Помимо троллейбусов есть и другой транспорт – автобусы №2, 8 и 31, которые помогут владимирцам не заметить исчезновения нелегальных маршруток.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 25 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66