Что там с “Волгабасом”?

default image
29.09.2015

(Собинский район)

Завод по выпуску автобусов на газомоторном топливе – проект очень масштабный, и темпы строительства можно даже назвать динамичными, считает руководство “Волгабаса”. Только на фундамент будущих цехов и складов затрачено столько бетона, сколько по объёму сравнимо с девятиэтажным одноподъездным домом. Стройка шла бы быстрее, но есть факторы, которые ей мешают.

Матвей Матюшин, управляющий директор ООО “Бакулин Моторс Групп”: “Первый и основной фактор – это геология данного участка. Участок очень сильно обводнён. Грунтовые воды здесь с выходом на поверхность, а мы ещё и затронули тот рельеф этого поля, который был исторически. Перепад высот здесь был шесть метров”.

Из-за этих грунтовых вод в течение трёх месяцев работы по строительству просто вставали. Но несмотря на все проблемы, в начале следующего года руководство “Волгабаса” планирует поставку оборудования на построенные площади завода. И техническое оснащение больше, чем наполовину будет российского производства.

Дмитрий Бибик, заместитель генерального директора ООО “Бакулин Моторс Групп”: “Если говорить про то оборудование, которое мы уже берём, то это где-то сорок на шестьдесят. Сорок нашего и шестьдесят импортного. Поверьте, очень сложно приходится и приходилось нам, вплоть до того, что мы несколько даже меняли технологию, потому что не могли либо по ценовой политике, либо из-за санкционных запретов брать то оборудование, которое бы мы хотели”.

Будущий завод по производству автобусов планирует сотрудничать и с владимирскими предприятиями, заключено уже порядка восьми контрактов. В связи с экспортной составляющей “Волгобас” будет выпускать не только готовые автобусы, но и отдельные комплекты, например, кузовы и шасси. Руководство завода рассчитывает, что доля экспорта от всего объёма продукции составит не меньше 65%.

Алексей Бакулин, генеральный директор ООО “Бакулин Моторс Групп”: “Фактически у нас сегодня пять проектов по Африке находятся на рассмотрении, как в банке, так и непосредственно у наших зарубежных партнёров. Плюс к африканским странам мы серьёзно работаем и с Ближним Востоком. У нас сейчас открыто представительство и в Объединённых Арабских Эмиратах”.

Во Владимире уже можно встретить автобусы на газомоторном топливе. Они ездят по городу больше года. Владимирцы подметили, что “Волгобасы” частенько тянут на сцепке. Но за их качество переживать не стоит, уверяет руководство завода. Это происходит по другим причинам.

Алексей Бакулин, генеральный директор ООО “Бакулин Моторс Групп”: “Одна из распространённых причин – это газ. Заканчивается газ, люди только входят в опытную эксплуатацию, поэтому когда заканчивается газ, людям нужно каким-то образом из определённой точки доставить автобус до заправки”.

Будущие кадры для “Волгабаса” планируют готовить во Владимирском госуниверситете. Переговоры по этому поводу между руководством завода и учебного заведения активно ведутся. Что же касается конкретных сроков торжественного открытия завода, то их сегодня озвучивать не стали, предположив, что это произойдёт в ближайшее время.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 8 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66