Двойные квитанции возвращаются?

default image
Пост опубликован: 01.08.2015
Категории: Новости
Просмотров: 1

(ул. Василисина)

За коммуналку требуют заплатить дважды. К такому выводу пришла Галина Петрова, когда получила квитанции по услугам ЖКХ за июль. Вместе со счётом за текущий ремонт и содержание жилого помещения от своей управкомпании, такую же строчку девушка обнаружила в квитке от Единого расчётно-информационного центра.

Галина Петрова, жительница дома №11: “Ну конечно же, я удивилась, потому что получается, что я два раза должна заплатить за одну и ту же услугу – ремонт и содержание жилого помещения. Пожилые люди, которые у нас проживают в доме тоже не понимают этого, что происходит. И какую оплачивать нужно квитанцию”.

Вот уже два месяца дом №11 по улице Василисина обслуживает управкомпания “Люкс” и счета она выставляет с 1 июня. Почему же плату требует ещё и ЕРИЦ? Галина начала выяснять. В едином рассчётно-информационном центре ей сказали – это счёт от Городской управкомпании. Она обслуживала дом в мае, всего месяц. Но тогда денег с жильцов не взяла, вот и выставила счёт сейчас.

Галина Петрова, жительница дома №11: “Я позвонила и в городскую управляющую компанию, и в нашу, “Люкс”. В нашей мне сказали, что они не увидели, так же как и я, в платеже, что это платёж за май месяц и поэтому вызывает сомнения эта квитанция”.

В едином расчётно-информационном центре нам пояснили, что письмо от Городской управкомпании к ним пришло в начале июля. Между организациями есть агентский договор. ЕРИЦ его выполнил.

Людмила Лукасевич, ген. директор ООО “ЕРИЦ”: “Эта сумма идёт в перерасчёте, поэтому все начисления эти произведены за май от городской управкомпании, которая является с нами в договорных отношениях. 31-ого открыли услугу, 31-ого закрыли. Все услуги, которые жители получали, мусор вывозили, всё это было сделано. На основании это выставлен платёж за содержание и ремонт”.

За пояснениями мы обратились в директору городской управкомпании. Дмитрий Немков пояснил, что в мае они действительно обслуживали дом, но квитанции выставить не смогли, потому что предыдущая УК не передала данные о доме. Посчитать жилую площадь для начисления счетов они не могли. А разъяснения, что квитанция не двояная, а запоздалая людям давали.

Дмитрий Немков, и.о. директора МУП “Городская управляющая компания”: “Мы на дома вешали объявления с этим вопросом. Он там был обозначен. Всё было подробно расписано. В связи с тем, что у нас ко всем объявлениям по-разному относятся, они были сорваны. Мы повторно их перевешивали, но на сегодняшний день не знаю, есть они на домах или нет, но, в общем-то, мы разъяснения людям мы давали”.

Как оказалось в подобной ситуации оказались не только жители дома на улице Василисина. И в некоторых других домах ситуации неоднозначные. Где-то людям не выставлялись счета за обслуживание три месяца. Директор ГУКа заверил, пени людям начислены не будут до тех пор, пока путаница с квитанциями не закончится.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • Конкурс

    Конкурс

  • События
    Ноябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  
  • Прямой эфир