“Косят” под “Водоканал”

default image
30.08.2014

Это сейчас Сергей понимает, что стал жертвой недобросовестной рекламы. Но когда впервые обнаружил в своём ящике предложение от “Городской сервисной службы” – за один раз не только поставить, но и опломбировать счётчики воды – то купился. А всё потому, что не захотел два раза с работы отпрашиваться.

Сергей Гнитиёв, житель улицы Песочная: “То есть я понимал, что я заказываю услугу, ко мне приходят, меняют счетчики, пломбируют… Не нужно сидеть дома долгое время, не нужно два раза вызывать специалистов”.

Мастера пришли на вызов и счётчики Сергею установили. А вот с пломбами просили подождать. Тогда-то Сергей и обратил внимание на странности. Во-первых, нигде в рекламе не мог обнаружить адрес офиса “Городской сервисной службы”. Да и работу ему выполнил, есть верить чеку, не гендиректор “Городской сервисной службы” Семёнов, а всего лишь индивидуальный предприниматель, правда – с той же фамилией.

Сергей Гнитиёв, житель улицы Песочная: “В течение первой недели мне говорили, что человек придет и опломбирует. Потом срок был удлинен до двух недель. Затем в нашем разговоре появились специалисты “Горводоканала”. Было сказано, что передадут список установленных счетчиков и опломбируют мне эти счетчики”.

Заподозрив неладное, наш герой позвонил во “Владимирводоканал”, где ему сообщили: никаких списков на опломбировку никакая “сервисная служба” им не отсылала. Тогда Сергей стал уже не просить, а требовать адрес фирмы, установившей ему счетчики. И ему сообщили, что располагается она в доме №13 по улице Горького -в офисе №346. Но о городской сервисной службе по этому адресу никто никогда не слышал.

Титр: Владимир Кучеров, охранник: “Хм. Я знаю, что там “Теплолайн”. Фирма такая – “Теплолайн”. Приходит Герасимов. – А сейчас есть кто-то в этом офисе? – Сейчас нет никого, ключ у меня висит. – А когда бывают они? Какие-то часы работы есть у этой организации? – Конкретно – нет. В разное время приходят. Вот, вчера, видите пришли – без десять минут три. Ушли в пять. Позавчера, позавчера… Позавчера никого не было”.

В “Водоканале” нам сообщили: на индивидуального предпринимателя, выдающего себя за гендиректора новой городской службы, уже пожаловались в антимонопольную службу. В муниципальном предприятии заявляют: устанавливать счётчики может кто угодно, хоть сам житель своими силами, но регистрация и опломибровка – исключительно компетенция самого “Водоканала”.

Вячеслав Барабошкин, начальник Центра предоставления услуг МУП “Водоканал”: “Хочется еще раз пояснить, что “Водоканал” ведет эту работу самостоятельно. У нас нет никаких договоров ни с какими организациями, которым мы бы позволили и разрешили заниматься такой работой, как регистрация счетчиков. Поэтому мы сейчас ни с какими списками не работаем, каждый гражданин имеет право к нам обратиться и мы согласуем время. Для этого необходимо просто прийти. Но даже и по звонку мы принимаем. Регистрация счетчиков производится бесплатно”.

К слову, признать действия хитрого предпринимателя мошенничеством – не так просто. Ведь в типовых договорах, который заключаются с жителями, нет ни слова о пломбировке счётчиков.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 25 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66