Реклама, которая “цепляет”

default image
29.04.2013

Несмотря на то, что тема фестиваля в этом году – экология, участники с удовольствием снимали, фотографировали и рисовали в том числе и на темы алкоголизма, наркомании, брошенных животных и детей. Всего на фестиваль пришло около ста работ. Но только 70 из них жюри решило показать широкой публике. Остальные 30 показались судьям грубоватыми, а то и вовсе шокировали. К примеру, как видео на тему наркомании, которое сняли студенты.

Ирина Богданова, руководитель филиала московского финансово-юридического университета: «Там смысл в том, что наркоман готов пойти на всё вплоть до убийства человека. А в конце ролика идёт позитивное утверждение, что “не доводи себя до такого состояния.”. Но впечатление отвратительное».

Такие работы к фестивалю не допускались. Остальные оценивались по нескольким номинациям: фотография, рисунок. А этот ролик стал победителем в номинации “видео-реклама”.

На подведение итогов не смог придти ни один из победителей – такого в истории фестиваля ещё не было. Может и к лучшему. За глаза – публика высказывается об увиденном без тени смущения. Наталье обидно. Свой ролик она посвятила боголюбовскому лугу и церкви Покрова-на-Нерли. И не считает, что её творение чем-то уступает работе победителя.

Наталья Резвова, руководитель экологического клуба школы №19 (г. Ковров): «Единственное, что у него – информация взята из интернет-источников. Вот наша работа – абсолютно авторская, все фотографии реальны. А там всё-таки из интернета взято. Но, как говорится, спасибо, мы не обижаемся».

Екатерина Дронова, корреспондент 6 канала: «В этом году впервые в конкурсе участвуют не только школьники и студенты, но и воспитанники детских садов. К счастью, дети ещё не могут нарисовать картинки на тему алкоголизма или наркомании. А потому им разрешили рисовать на тему пожарной безопасности или правил дорожного движения».

Одна из самых маленьких участниц – Настя Соловьёва. Свой рисунок она посвятила пешеходному переходу.

Настя Соловьёва, участница фестиваля: «Надо смотреть направо-налево. Если машины не едут, можно переходить. Если едут, нельзя переходить».

А это – рисунок-победитель под названием “Россия, вперёд” .В номинации “печатная реклама” лучшей стала работа “Волшебником быть легко”. Она уже украшает некоторые остановки города. Остальные работы, отмеченные жюри, скоро появятся на рекламных щитах.

Екатерина Дронова, Артём Горчаков, 6 канал.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 8 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66