Будет перерасчёт

default image
01.10.2012

“Водоканал” проводит работу над ошибками. Напомню, на прошлой неделе многие владимирцы получили квитанции об оплате с заоблачными цифрами. Виной всему стал программный сбой. Часть платежек уже исправлена, но без помощи жителей устранить все неточности не получится. Когда инцидент будет исчерпан и кто понесет ответственность за убытки “Водоканала”? – выяснял Евгений Локтионов.

Очереди в абоненсткий отдел “Владимирводоканала” наконец-то схлынули. На прошлой неделе руководители этой организации признали свою вину и пообещали самостоятельно выставить новые счета своим абонентам. Задача оказалась не из легких. До сих пор не подсчитано: сколько именно из 115 тысяч квитанций оказались некорректными? Точно известно лишь, что в сентября “Водоканал” недобрал платежей почти на 30 млн рублей. А еще известно, что во всем виновата новая компьютерная программа, которую обслуживает в рамках муницпального контракта фирма “Системный подход”. Ей и предстоит поработать над ошибками.

Сергей Сахаров, глава города Владимира: «Сегодня мы хотели у вас услышать: как видите вы эту ситуацию? Насколько она проблемна для вашего предприятия? Как быстро вы ее исправите?»
Андрей Шориков, директор фирмы “Системный подход”:
– Ммм. Мы делаем все возможное по заданию.
– Что вы делаете, в какие сроки будет устранена данная проблема?
– Готовим перерасчет сентябрьских квитанций, который будет в октябре. В октябрьскую дату выдачи.
– То есть, за оставшиеся две две с половиной недели вы это исправите. Я правильно вас понимаю?
– Угу.

Сергей Сахаров, глава города Владимира: «Давайте договоримся так: коли вы пообещали – в октябре месяце должны быть все некорректные квитанции быть исправлены. По итогам этой работы мы делаем вывод по нашей дальнейшей совместной работе внутри муниципального контракта».

Всем, кто заплатил по некорректным квитанциям, “Владимирводоканал” обещает произвести перерасчет. Те же, кто не заплатил, получат квитанцию сразу за два месяца. Правда, гарантий того, что программа не выдаст новых ошибок, сегодня не может дать никто.

Сергей Семихатов, генеральный директор МУП “Владимирводоканал”: «20 октября должна уже начать формироваться октябрьская платежная квитанция, и здесь опять же нет гарантии, что каких-нибудь ошибок не будет. Меня убеждает директор “Системного подхода”, что они будут носить не такой массовый характер. Еще раз приношу свои огромные извинения перед жителями города Владимира за доставленные неудобства».

Неудобства будут и в октябре – у обладателей индивидуальных счётчиков на воду. Если сентябрьская квитанция ими не оплачена, “Владимирводоканал” не сможет выставить корректный счёт за октябрь. В связи с этим “Владимирводоканал” рекомендует людям связаться с абонентским отделом предприятия, и передать показания своих счетчиков. Если же абонент не сможет этого сделать, то ему придет усредненная квитанция. А перерасчет проведут позже.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 6 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66