Когда тепло не в радость

default image
01.10.2012
Татьяна не верит глазам. Всё, что нажито непосильным трудом – погибло. Навесной потолок, техника, новая мебель – пришли в негодность. Вот вы посмотрите. 2 месяца дивану и в каком он состоянии. А оно – рухнет на голову…».
Большая вода пришла с чердака. В доме 20 “А” на Почаевской дали пробное отопление. Старые трубы не выдержали. Теперь по квартире хоть плавай. Капель звенит и этажом ниже.
Житель: «Вот, смотрите. Реально течёт. Капает вода. Вот по стене льётся, вот оно. Красота. Это детская комната, здесь ребёнок живёт. Вот это нормально».
Когда с потолка потекло, перепуганные жильцы бросились звонить в аварийку. Мастера пришли, слили воду из труб в подвал, перекрыли систему отопления и уехали, оставив людей под дождём из остатков кипятка. Возмущённые граждане снова звонят в аварийку. Но там отвечают: своё дело они уже сделали.
Жители звонят в аварийную службу:
-Задача аварийной службы – обесточить, обезвредить, обезводить.
-Приезжайте, обезвоживайте, удаляйте эту воду из квартир. Кто это будет обезвоживать? Я с тряпкой и с ребёнком?
-До свидания. Вы занимаете телефон аварийной службы.
Это не первый потоп в доме на Почаевской. 3 года назад подобное уже было. Трубы в доме 57-го года постройки не ремонтировали ни разу. Жильцы показывают квитанции: они исправно платят по счетам. Только за общедомовое обслуживание – более пятисот рублей в месяц с каждой квартиры. А их в доме 16. Но денег на ремонт ветхих труб в управляющей компании всё равно нет.
Татьяна Борисова, жительница д. № 20 “А”: «Ничего делать не хотят. Ни разу не меняли. Один раз приходили, я им говорила – стояки все старые, всё старое. “Да, мы знаем” – заплатки понаделают и уходят. Делать ничего не хотят. Стена непонимания, стена».
В управляющей компании не отрицают – дому нужен капитальный ремонт. Но по тарифу, который оплачивают жильцы, денег хватает лишь на текущий. А потому собственники жилья на общем собрании должны сами решить, что в доме необходимо отремонтировать и установить соответствующий тариф. Пока такого решения нет. Что же касается потопа, то людей обещают не бросить в беде.
Александр Лысов, директор ООО “Жилищник”: «Мы по всем обращениям жителей составили список, вышли представители подрядной организации, составили акт, зафиксировали. То есть, это дело мы не бросим. Соответственно, будем дальше с ними согласовывать, как дальше быть. Будем возмещать, делать ремонт – это уже по согласованию с каждым жителем».
Екатерина Дронова, Евгений Токарев, 6 канал

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 3 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66