Кто зажигает красный свет?

default image
01.09.2012

Быть или не быть пассажирским железнодорожным перевозкам во Владимирской области? Эту тему сегодня обсуждали представители пригородных компаний и руководство регионального отделения ЛДПР. На разговор был приглашён и директор областного департамента дорожного хозяйства. Но он встречу проигнорировал. К какому итогу пришли перевозчики, партийные деятели и журналисты? расскажет Дмитрий Кошелев.

Табличка есть, человека нет. Вместо него областная администрация прислала письмо, в котором по сути сказано, вопрос c погашением разницы между ценой билета и экономически обоснованной его стоимостью региональные власти решают в Москве и от дальнейших комментариев Белый Дом пока отказывается. Между тем, пригородные пассажирские компании второй год возят владимирцев себе в убыток. Погашать упущенную выгоду администрация области пока не собирается.

Владимир Парамонов, и.о. финансового директора ОАО “Волго-Вятская пригородная пассажирская компания”: «Обвинения администрации сводятся к тому, что семьдесят процентов наших расходов связаны с оплатой услуг ОАО “РЖД”. За оказание услуг по аренде подвижного состава с экипажем. 30% наших расходов собственные, они прозрачны и мы можем каждый рубль подтвердить документами».

Андрей Шуленков, 1-й заместитель гендиректора ОАО “Северная пригородная пассажирская компания”: «Если субъект не устраивает цена этого договора, который сложился между “РЖД” и пригородной компании, она может его оспорить в арбитражном суде. Оспорить его в “РЖД”, попыток не делается».

Из четырёх субъектов, которые обслуживает “Волго-Вятская компания” у нас самый высокий тариф – два рубля с лишним на один километр. Например, в Кировской области (по наполняемости бюджета она похожа на Владимирскую) тариф более чем в два раза ниже. Тридцать первого декабря договор между областью и железнодорожниками истекает. Чиновники вправе скорректировать ставку в сторону уменьшения.

Владимир Парамонов, и.о. финансового директора ОАО “Волго-Вятская пригородная пассажирская компания”: «В настоящий момент мы выполнили свою часть работы, расчёт наших расходов отдали в департамент цен и тарифов, сейчас очередь за областной администрацией. Когда областная администрация начнёт выполнять свои обязательства».

Тариф устанавливается субъектом федерации и он обязуется погасить разницу между ценой для населения и экономически обоснованной. “Волго-Вятская компания” подала иск в арбитражный суд на область о возмещении убытков за две тысячи одиннадцатый год. Завис и договор о сохранении существующего объёма поездов. С “Северной пригородной компанией” он вообще может быть не заключён.

Андрей Шуленков, первый заместитель гендиректора ОАО “Северная пригородная пассажирская компания”: «У администрации складывается впечатление, что мы везём не пассажира Владимирской области. Сюда доезжают пассажиры Ярославской, Ивановской областей».

Андрей Шуленков, первый заместитель гендиректора ОАО “Северная пригородная пассажирская компания”: «Политика такая, что своего пассажира до ваших остановочных пунктов мы довезём автобусом. Дальше везите».

Таких противоречий как у нас не возникает ни в Нижнем Новгороде, ни в Кирове. Вместе с ОАО “РЖД” эти области являются учредителями “Волго-Вятской пригородной компании”.

Владимир Сипягин, заместитель координатора ВРО ЛДПР: «Что мешает Владимирской области, если ей что-то не нравится – организовать Владимирскую транспортную пассажирскую компанию. Мы готовы в этом посодействовать».

В пятницу, когда электрички переполнены, ЛДПР-овцы намерены пригласить чиновников из областной администрации в железнодорожное путешествие. Соблаговолят ли официальные лица пересесть из персональных авто в электрички, не очевидно.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 13 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66