Служба спасения

default image
Пост опубликован: 02.04.2012
Категории: Новости

Они первыми приходят на помощь. Спасатели, ремонтники и психологи в одном лице. Вот уже год в Гусь-хрустальном работает служба “123”. Подразделение создано при администрации города. Граждане обращаются по единому телефону со всеми своими проблемами. За сутки поступает около 300 звонков. Что же творится в городе стеклоделов? И нужна ли ему такая служба? – узнал Алексей Дудин.

Единая дежурная диспетчерская служба появилась в Гусь-хрустальном в феврале прошлого года. Позвонив по номеру 123 каждый горожанин может рассказать о своей проблеме и пожаловаться на плохую работу или бездействие служб коммунальных, сотрудников правоохранительных органов, транспортных или спец. служб.

Елена Жупикова, диспетчер службы “123”: «Есть такие ситуации когда люди не могут попасть в квартиру заклинило замок. У нас была собака, которая провалилась в колодец или кошка два дня на трубе сидела. Не могут люди дозвонится куда-то к примеру в поликлинику,не могут получить вовремя лекарства».

А дальше работает диспетчер. Он связывается с ответственной за решение проблемы структурой и ставит ситуацию на контроль. Через день, а может быть и через час, в зависимости от сложности вопроса, проверяется исполнение работ.

Алексей Саяпин, ст.оперативный дежурный службы “123”: «Если заявитель подтверждает выполнение работ только в этом случаи заявка закрывается, только в этом случаи. Если заявитель не подтверждает выполнение работ мы заявку не закрываем, мы опять связываемся с исполнителями работ, мы начинаем с ними работать. Мы служба при администрации города, поэтому выполнять работы они будут».

Не только ремонтники и спасатели, но и психологи. Весь коллектив, который трудится в службе “123” прошёл специальную стажировку. Ведь проблемы у людей бывают не только бытовые. Порой диспетчеры беседуют и с больными и с психически не уравновешенными гражданами. Кому-то чудятся марсиане, а кто-то звонит уже целый год и каждое утро спрашивает число и месяц.

Елена Устинова, зам.главы города по общим вопросам: «Здесь не бывает занят телефон, здесь не бывает плохого настроение у диспетчера, здесь не бывает что тебе бурчат в трубку и ничего не объясняют».

Познакомится с работой службы сегодня приехали представители владимирского ЖКХ и службы защиты населения. Походили, посмотрели и отметили огромные плюсы в работе данной структуры.

Юрий Семёнов, зав.отделом по энергоэффективности управления ЖКХ администрации г. Владимир: «У них резко упал бумажный оборот, повысился процент реализации обращений населения».

Штаб службы 123 находится в здании администрации города. Курирует подразделение непосредственно градоначальник.

Юрий Гришкин, глава г. Гусь-Хрустальный: «Основные препятствия шли от управляющих компаний и тех компаний которых эта служба контролирует. Конечно никому не нравится когда тебя контролируют тем более управляющим компаниям, которые себя на рынке ведут бесконтрольно. Мы нашли общий язык, потому что управляющие компании понимают если они хотят серьёзный бизнес вести они должны реагировать на это».

Согласно соц опросу за год работы службы 123 проблемы ЖКХ в Гусь-хрустальном отошли даже не на второй план. Владимирской делегации теперь предстоит обсудит все за и против. После чего вопрос о создании подобной структуры поднимут на ближайшем совещании городского руководства и коммунальщиков.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000