“Сапсан” – цветочки, ягодки будут к ЧМ-2018?

default image
Пост опубликован: 01.07.2011
Категории: Новости
Просмотров: 15

В Белый дом сегодня приехали представители Горьковской железной дороги. Владимирская область – единственный в сфере обслуживания ГЖД регион, где не решена проблема компенсации железнодорожникам убытков от пригородных пассажироперевозок. Почему область не спешит раскошеливаться на ж/д – транспорт для народа?

Даже тот небольшой период времени, когда прессе разрешили присутствовать на встрече руководства области с железнодорожниками, показал – конфликт во взаимоотношениях ГЖД и 33 региона есть. Причина – в компенсации убытков от пригородного сообщения. Эти перевозки были убыточны всегда. Задача железнодорожников – свести баланс хотя бы к нулю. Часть затрат компенсирует государство, плюс плата населения – сегодня тариф по нашей области – 14 рублей 23 копейки за 10-километровую зону.

Анатолий ЛЕСУН, НАЧАЛЬНИК ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ: «Для того, чтобы полностью выйти на безубыточность, требуется значительное повышение этой цены. Для того, чтобы не повышать цену на билет, часть убытков нужно компенсировать из бюджета – вот принципиальная методика».

Николай ВИНОГРАДОВ, ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: «- Если мы просим установить тариф ниже экономически обоснованного, естественно мы должны восстанавливать выпадающие доходы железной дороги.
– А в региональном кошельке заложены средства на эти компенсации?
– Поищем с вашей помощью».

Камень преткновения – на сколько именно должен раскошелиться 33 регион. В общем, к неприятному тарифно-компенсационному вопросу договорились вернуться через пару дней. Как только решим вопрос с компенсациями – порешаем и другие волнующие владимирцев проблемы – обещают нижегородцы. Например, о возвращении исчезнувших из расписания электричек Владимир-Москва и отмененных остановок на пути в Ковров. А вообще планы у железнодорожников наполеоновские. Отборочные игры Чемпионата мира по футболу в 2018 году пройдут в Нижнем и Казани. Путин уже распорядился – связать города – участники высокоскоростным ж/д транспортом. Цена вопроса для всей страны – больше 2,5 триллионов бюджетных рублей.

Анатолий ЛЕСУН, НАЧАЛЬНИК ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ: «Горьковская дорога выдвинула два предложения. От Москвы до Нижнего Новгорода использовать старую инфраструктуру, старый путь с повышением скорости движения до 200 км/ч, и от Нижнего Новгорода до Казани построить отдельную магистраль. И следующее предложение – от Москвы до Нижнего Новгорода тоже построить отдельную ветку для пропуска высокоскоростных поездов».

Мимо Владимира однозначно не проедем – шутят железнодорожники. Значит, нас ждет более масштабная, чем перед пуском Сапсанов реконструкция всей железнодорожной инфраструктуры. Напоследок – неприятные вести для курильщиков. Нижегородские гости полностью поддерживают идею 33 региона о запрете курения в тамбурах поездов и электричек – есть версия, что именно из-за брошенных из окон окурков летом на владимирщине так сильно полыхают леса. По словам перевозчиков, для введения запрета осталось дождаться изменения законодательства.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Январь 2021
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Январские каникулы. 10 дней. «За» и «Против»