Путь благих намерений в транспортное счастье

default image
07.02.2011

Надо хотя бы начать мечтать, а там, глядишь, и до дела дойдет. Примерно так можно описать дискуссию о транспортном будущем нашего региона. И в этом есть резон. Ведь даже сами дорожные фантазии порой вызывают споры. Нужен ли нам аэропорт, стоит ли развивать судоходство, есть ли прок от скоростных поездов и где строить новые автомобильные дороги? Алла Павлова вслушалась в дорожные споры.

Ни много – ни мало связать север и юг, запад и восток страны, став эдаким перекрёстком в масштабах России – это в идеале. А что имеем на данный момент? 3 сотни километров судоходных путей, которыми пользуются разве что рыбаки. Туманные перспективы развития воздушного сообщения. 3 железных дороги с их гордостью – скоростным “Сапсаном”, способным и на 350 км./ч, но у нас развивающим от 90 до 160.

Валерий ФАДЕЕВ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА “ЭКСПЕРТ”, ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (г. МОСКВА): “При всём уважении к этим поездам, мы же должны себе сказать – это немецкий поезд, который едет по советским рельсам. Это не модернизация, это некая докрутка того, что есть”.

А еще 24 переезда на пути его следования. Если что – “скорая” и пожарка по 30 минут вынуждены ждать, пока “Сапсан” не проедет. На строительство путепроводов нужны сотни миллионов. И РЖД вроде готова взять на себя часть расходов.

Александр РОМАНЕНКО, ДИРЕКТОР ОБЛАСТНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА: “Тем более, мы знаем, что в 2018-м и Нижний Новгород будет участвовать в Чемпионате Мира по футболу, так что это направление перспективное, и мы им занимаемся уже сегодня”.

Автодороги – тема отдельная. Если взять их количество – почти 8 тыс. км. дорог общего пользования – вроде, не так уж и мало, мы в середине списка по ЦФО. Но по проценту не отвечающих нормативу – 28-е по России. Владимир уже сегодня не справляется с потоком. Восточный район стоит, Пр-т Строителей задыхается – да мало ли таких узких горлышек на карте города.

Сергей САХАРОВ, ДЕПУТАТ ОБЛПАРЛАМЕНТА: “Необходимо строительство Южной магистрали от Площади Фрунзе вдоль железной дороги до микрорайона Юрьевец. Это строительство транспортных развязок на улице Большая Нижегородская – поворот на Точмаш и Бульвар Иванова – трасса М-7. Организация выезда с Летнеперевозинской с выходом на улицу Тумскую – это часть трассы, которая позволяет выйти в парковые зоны города Владимира…”.

А ещё неплохо бы хотя бы расширить мост в Загородном, отдать Пекинку городу, а объезд отвести западнее – в общем, прожектов много, но… пока больше не строим, а содержим то, что есть. Ибо дорого. В общем, нет денег – нет дорог. Нет дорог – не будет инвестиций. Берите кредиты – советует московский эксперт.

Валерий ФАДЕЕВ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА “ЭКСПЕРТ”, ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (г. МОСКВА): “Невозможно на бюджетные деньги построить дороги! НЕ ВОЗМОЖНО, не хватит! Это должны быть специальные фонды, специальные деньги, специальные облигационные займы. Неправильно отнимать деньги у учителей и врачей, чтобы передавать их на строительство дорог – другие нужны методы финансирования подобных проектов”.

Но пока имеем то, что имеем – весь дорожный бюджет региона – 1,3 миллиарда рублей. И с таким раскладом нам до перекрёстка России ещё ехать и ехать.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 25 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66