“Мегафон” и миллион: дело продолжается

default image
07.02.2011

Кто же останется с миллионом? Сегодня в Ленинском райсуде продолжилось слушание нашумевшего дела “Мегафон” против владимирской семейной пары». Напомним, речь идет об иске сотовой компании к молодоженам на сумму более чем в один миллион. Счет выставлен за скаченные в роуминге несколько серий “Интернов”. Стороны попытались договориться мирным путем, однако из этого ничего не вышло. И вот они снова встретились в суде. Из зала заседаний – репортаж Анны Хромовой.

“Мировой” не получилось. И теперь понятно, почему. “Мегафон” хочет получить от абонентов порядка 900 тысяч рублей, а ответчики готовы отдать за оказанную услугу – не больше 10. И это, якобы, ещё с надбавкой.

Галина ПУСТЫНСКАЯ, ОТВЕТЧИК: «Мы просчитали сумму, мы просчитывали этот объем информации, который был взят с учетом цен, которые существуют за рубежом в роуминге, она обходится где-то в 6 тыс. рублей».

Претензии о том, что стоимость явно завышена, звучат не впервые. Но на этот раз представители сотового оператора хорошо подготовились – привезли с собой целую кипу бумаг из которых, по их словам, следует, что только греческой стороне они уже перевели порядка 900 тысяч рублей. Но даже ещё не рассмотренные по существу, документы вызвали массу споров.

Нина БОЯРИНЦЕВА, АДВОКАТ ОТВЕТЧИЦЫ: «Данные документы подписаны и исходят именно от истцовой стороны. Доказательств того, что указанные документы хоть как-то привязаны к их роуминговому партнеру вообще отсутствуют. Данный договор имеет подписи сторон, но не имеет печати роумингового партнера.

Татьяна БАРАНОВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА: «Основанием для выставления счета даже при нахождении абонента в роуминге, является показания оборудования связи оператора связи, с которым у оператора заключен договор».

Даже если и так – это все – разговоры не по существу, считает сторона защиты. По мнению адвоката, суть в том, что молодожёнам не предоставили необходимую информацию и, фактически, навязали ненужные услуги: международный роуминг и кредит на миллион рублей. Хотя прописанный способ оплаты – авансовый – никаких кредитов однозначно не предполагает. Уже только это – грубейшее нарушение договора.

Анна СИМОНОВА, ДОЧЬ ОТВЕТЧИЦЫ: «Я знала, что у нас там есть сумма денег на счету и рассчитывала, что как только закончатся, в принципе, нас отключат».

К тому же истец не предупредил клиента об изменениях в условиях оплаты. Никаких дополнительных документов подписано не было, а значит они автоматически не действительны. В пользу стороны защиты говорит и заключение Роспотребнадзора, исследовавшего договор. В качестве свидетели пригласили другого абонента “Мегафона”, заключившую аналогичный договор в том же офисе компании в тот же день.

Олеся МАСЛОВА, СВИДЕТЕЛЬ ЗАЩИТЫ: «Мне дали бланк договора, предложили пройти к стойке информации, и по данному образцу заполнить. То что дальше вот условия договора, я такой-то абонент, это я не читала, потому что это было все второпях, скорее-быстрее. Расписалась и все».

К тому же Маслова с удивлением узнала, что той самой 3G-сети, из-за которой она купила модем в “Мегафоне” в России вообще не существует. Как только ответчики разберутся с кипой документов, заседание будет продолжено. Сколько потерь моральных и имиджевых уже несет та и другая сторона остается только гадать.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 8 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66