Заставили понервничать и откатили назад

default image
01.05.2010

Мэрия передумала закрывать 11 школу и передавать это здание под начальные классы 23 гимназии. Руководителю городского управления образования указано на необходимость вести более продуманную политику. Это официальный или как говорят сухой остаток волны возмущения, которая поднялась после того, как родителям объявили о грядущей реформе. Но вопросы все равно остались.

23 гимназия с сентября участвует в эксперименте по переводу общеобразовательных учреждений на автономные рельсы. Но она же сильно переполнена – опомнились чиновники, и попытались на скорую руку исправить ситуацию – взять и перевести младших гимназийцев в просторное, пусть и полуаварийное здание 11 школы. А ту – просто расформировать за ненадобностью. Но когда родители переполошились и потребовали объяснений, инициативу пришлось наскоро заморозить.

Андрей КОЛГАШКИН, заместитель главы города Владимира: “Глава города после всех вот этих вот репортажей очень был обеспокоен, он мне сказал: “Пожалуйста, встреться с коллективом родителей, пожалуйста встреться с коллективом, и объясни им, что никто ничего с этим образовательным учреждением, никаких тут революций закатывать не будет”.

Пока все остаются на своих местах, но надолго ли? Год от года школа разрастается. А тут еще оказалось, что реформа предполагает введение дополнительных 10 часов внеклассной работы в неделю: патриотическое воспитание, исторические кружки, спортивные секции. Теперь всем точно не уместиться.

Елена КУРИЦЫНА, директор гимназии №23: “То, что окончательно этот вопрос, он может быть не снимется с повестки дня, потому что на следующий год, когда большинство классов пойдет по новым стандартам, и мы вынуждены будем предоставлять помещение, этот вопрос все равно встанет на повестку дня”.

Но родителей беспокоит и другое – руководство школы по-прежнему отказывается говорить с ними об изменениях, которые произойдут в образовании школьников. Их согласия не спросили, когда принимали решение участвовать в эксперименте, не согласовывают с ними и готовящиеся изменения в устав образовательного учреждения.

Наталья ИВАНОВА, председатель родительского комитета 2 “В” класса: “Вот это все, что сегодня происходит, это благодаря инициативе самих родителей, которые из средств массовой информации узнали, прозвонили, и сами пригласили на сегодняшнее собрание”.

При этом одна из задач реформирования школы, по версии Минобразования – как раз активное вовлечение родителей в учебный процесс.

– Основными формами самоуправления в образовательном учреждении является совет образовательного учреждения, это, естественно, кто? Попечительский совет, общее собрание. Это мы, правильно?

– При том, что мы были в начале весны на общешкольном родительском собрании, мы решали по большей части, финансовые вопросы, а не участие в образовательном процессе.

Так что про них, как и раньше, вспоминают лишь тогда, когда нужно скинуться на краску или новые занавески – заявляют родители гимназистов.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 3 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66