Реклама за жизнь

default image
03.02.2010

Реклама – двигатель не только торговли, но и социально значимых идей. Таких, например, как повышение рождаемости и борьба с абортами. Объединенные этой проблемной темой владимирские дизайнеры выставили свои работы на всеобщее обозрение горожан. Как утверждают участники выставки, работали не за награды, а что называется – на результат. Рассказывает Олег Беспалов.

Первоначально галерею социальной рекламы, посвященной сохранению жизни еще не рожденных детей, планировали открыть на втором этаже Северных торговых рядов. Но потом все-таки перенесли на менее людный цокольный – некоторые работы оказались довольно эпатажными, хотя, наверно, именно это и делает их действенными.

отец Иннокентий, пресс-секретарь Владимиро-Суздальской епархии: “Это уже не первая выставка – их было несколько – но вот такая выставка, когда откликнулись наши дизайнеры – она первая. Мне кажется, она очень удачная в том смысле, что это их живое прочтение этой темы и непосредственно их вклад как авторов и как людей, небезразличных к этому делу”.

Участие духовенства в подготовке выставки не случайно – фонд “Дар жизни” был основан при участии епархии и напрямую работает с женщинами, которые решили прервать беременность. Но помимо оказания психологической и духовной помощи сотрудницам фонда приходится выходить и на широкую общественность с попыткой повлиять на сознание людей.

Юлия ЖДАНОВА, исполнительный директор фонда “Дар жизни”: “Вот я работаю, рассказываю всем, например, что аборт – это плохо, получаю зарплату, плачу налоги, а с моих налогов опять же кто-то делает бесплатные аборты. Ну это тоже очень неправильно”.

Работ на выставке представлено не так много, но авторы оказались настоящими энтузиастами и некоторые представили по несколько творений. Это не конкурс, подчеркивают устроители, – это выставка, и награды за участие не предусмотрено. Но представленные работы автоматически стали участниками теперь уже всероссийского проекта “Жгучий перец”, так что авторы работ не только показали гражданскую позицию, но и стали конкурсантами.

Алексей МИРОНОВ, участник выставки социальной рекламы: “И с точки зрения гражданина, и, на самом деле, в профессиональном плане это позволяет развиваться. Неучастие в конкурсах точно так же тормозит дизайнеров в специальности своей”.

Галерея социальной рекламы будет выставлена в торговых рядах в течение двух недель, а потом отправится в путешествие по учебным заведениям. Устроители уже определились с темой следующей выставки: если нынешняя отражает негативную сторону абортов, то новая будет ратовать за увеличение рождаемости. И она, скорей всего, появится уже не на цокольном этаже комплекса, а там, где больше всего посетителей.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 25 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66