33 рогатых, но не коровы

default image
01.07.2009

33 троллейбуса. Именно столько новых машин появится в автопарке областного центра. Они придут на смену старым, не раз бывавшим на капремонте “предшественникам”. Откуда в условиях кризиса у города появилась возможность обновить городской транспорт и когда горожане смогут прокатиться на новеньких троллейбусах, узнала Оксана Любимова.

История с покупкой для Владимира новых троллейбусов получилась почти невероятная. В этом году город планировал приобрести около двадцати машин, но из-за кризиса заговорили о сокращении этих расходов. В итоге вышло, что “Владимирпассажиртранс” получит гораздо больше того, на что рассчитывал. Постановление правительства о выделении федеральных денег на покупку общественного транспорта городам, которые сами готовы на это потратиться – как новогодний подарок, только к лету. Почти 89 миллионов рублей из столицы, 38 из городского бюджета – объявление о проведении аукциона на поставку троллейбусов уже разместили в средствах массовой информации.

Владимир НОВОЖИЛОВ, начальник городского управления транспорта и связи: “В аукционе у нас могут участвовать, как мы предполагаем, предприятия, которые у нас уже участвовали, и мы приобретали их троллейбусы. Выбрать есть из чего, и в первую очередь, выход этого постановления он направлен на поддержку нашего отечественного производителя”.

Во “Владимирпассажиртрансе” о таком даже и не мечтали. 33 новых троллейбуса, это четверть того, что сейчас есть в парке. Примерно так выглядит машина на капитальном ремонте. Заплатки и минимум деталей, оставшихся от первоначальной сборки на заводе. Если избавиться от таких расходов на содержание, доходность этого общественного транспорта могла бы быть совсем другой. Ведь так называемый тяжелый ремонт – это практически новая машина.

Валентин ГАНИН, директор ОАО “Владимирпассажиртранс”: “Затраты, которые сегодня несет предприятие на содержание этих машин, очень большие. И вливание этих машин, которые новые, оно, конечно, расходы предприятия на содержание старых машин, они резко сократятся”.

Эта машина по троллейбусным меркам – пенсионер, но надо заметить, работающий. Срок эксплуатации 10 лет, а на владимирских улицах – почти в два раза больше. И таких в троллейбусном парке большинство, но с покупкой новых машин эти наконец-то отправят на заслуженный отдых.

Новенькие троллейбусы могут появиться на владимирских улицах уже в сентябре, их обещают распределить по всем городским маршрутам. Кстати грядущая покупка заметно увеличит шансы рогатого транспорта в конкуренции с автобусами. Одно из технических требований к производителям – наличие устройства, которое в случае аварии или отключения электричества позволяет троллейбусам проехать на автономном питании не меньше трехсот метров.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66