Пресс-портрет на фоне кризиса

default image
01.05.2009

Не прошло и полгода, а у газетчиков – снова праздник. В январе печатные СМИ отметили день российской печати, сегодня – день советской. День рождения официозной “Правды” и в новой, капиталистической России, пользуется любовью редакций газет и журналов. Впрочем, в период кризиса любой профессиональный праздник – если и не со слезами на глазах, то, по крайней мере, с заботами и головной болью. В гости к владимирским “акулам пера” отправилась наша съемочная группа.

Это как раз тот случай, когда в гости приходят без предупреждения. Корреспонденты печатных изданий – в кадре у своих коллег-телевизионщиков, отвечают на провокационные вопросы и предаются воспоминаниям.

Илья АРХИПОВ, корреспондент “Комсомольской правды” – Владимир”: “Пытать меня начали сразу командировками – в колхоз, в коровник, впечатления не самые забываемые. Я впервые услышал, как в деревнях разговаривают матом, причем нам дорогу объяснили, не используя ни одного литературногго слова, и мы поняли, что нам хотят сказать. В этой деревне матом разговаривали, как будто читали стихи”.

Это уже второй День печати, который отмечают журналисты в этом году, советский, ставший доброй привычкой. Первый, российский День печати, отпраздновали в январе.

Наталья САФРОНОВА, генеральный директор “Комсомольской правды” – Владимир”: “Отмечать вот так шумно, как в январе, мы не будем. У нас нет времени. Только что были майские праздники, не до жиру, что называется”.

Елена БЕЛАЯ, зам. ответственного секретаря газеты “Молва”: “Чем больше праздников, тем лучше. И мы не против того, чтобы отмечать и день Святого Валентина, и праздник Петра и Февронии. Те тяжелые времена, которые сейчас наступили, они вносят свои коррективы”.

Пресса переживает кризис вместе со всеми. Сокращаются число полос и объемы рекламы, и как результат – коллектив и зарплата. Приходится разрабатывать антикризисную программу, для каждого издания – свою. Кто-то зарабатывает на продаже книг и музыкальных дисков в Роспечати в нагрузку к своей газете, а кто-то заманивает рекламодателей новыми проектами.

Наталья ПРИВАЛОВА, зам. главного редактора газеты “Молва”: “Мы пытаемся предложить рекламные проекты, предложить людям скидки, привлечь к себе и публиковать более интересные и острые материалы”.

Наталья САФРОНОВА, генеральный директор “Комсомольской правды” – Владимир”: “Представляете, как здорово, люди читают в кризис книги. И две-три недели назад мы запустили музыкальную коллецию. Так что мы чувствуем себя достаточно уверенно на плаву, и надеемся, что кризис достойно переживем”.

Выписывать друг другу рецепты газетчики не берутся. Просто каждый старается жить по доходам. На сэкономленные на новогодних праздниках средства коллеги по цеху, как люди публичные, отметят дни рождения своих печатных изданий.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 25 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66