Стоимость проезда в городском общественном транспорте в ближайшее время повышаться не будет – утверждают в региональной ассоциации автотранспортных предприятий. А вот пригородные автобусные перевозки в ближайшее время могут подорожать – с одного рубля за километр до одного рубля 30 копеек. Расчёты нового повышенного тарифа уже направлены на рассмотрение губернатора. Но даже если повышение состоится, оно не спасёт перевозчиков от кризисных явлений.
Александр ШАПОШНИКОВ, президент Ассоциации автотранспортных предприятий области: “Во-первых, меньше людей стало ездить на работу, так как производство во многих регионах стоит, просто напросто остановлены заводы. Второе, это то, что население не может позволить себе те поездки, которые были раньше, так как идёт сокращение заработных плат”.
В Ассоциации автотранспортных предприятий области говорят: кризис в первую очередь разоряет крупных, цивилизованных перевозчиков. Мелким и незаконопослушным наоборот живётся легче: они не обременены имуществом и землёй, зачастую уходят от налогов. Поэтому количество легальных автобусов на многих маршрутах сокращается, а в некоторых деревнях и посёлках их уже не видят вовсе. И есть опасность, что на освободившееся место придут фирмы, не проводящие ни медицинского, ни технического осмотра, а значит количество аварий с участием пассажирского транспорта может увеличиться. Выход из этой критической ситуации специалисты видят в ослаблении налогового бремени и в понижении процентной ставки по банковским кредитам. Сейчас она достигла 30-ти процентов.
Александр ШАПОШНИКОВ, президент Ассоциации автотранспортных предприятий области: “Для пассажирских перевозок кредит должен быть не более 13%. Таким образом не надо помогать автопроизводителю, а помочь перевозчику, который будет покупать этот подвижной состав, и тогда автопроизводитель будет производить технику”.
https://youtu.be/