В новом году 50 остановок общественного транспорта во Владимире приобретут современный облик. Впрочем, первые крытые павильоны появились в городе еще в прошлом году. Оценили ли горожане прелести ожидания автобусов и троллейбусов под крышей? Как развивается сотрудничество мэрии и бизнеса в развитии транспортной инфраструктуры – узнавал Олег Беспалов.
Из-за кризиса двигатель торговли начал немного барахлить, но реклама по-прежнему убеждает обывателя, что именно и у кого именно нужно купить. Штендеры и рекламные щиты превращаются в анахронизм, зато модными стали так называемые объекты социально-коммерческого назначения. Как, например, крытые конструкции на остановках общественного транспорта, которые начали появляться во Владимире еще в прошлом году.
Галина ШУЛЬГА, начальник городского управления наружной рекламы и информации: “Мы разместили первые 11 остановок общественного транспорта – у них даже есть такое определение “европейского качества”. Потому что на самом деле они размещаются в крупных городах России – Москве, Санкт-Петербурге. Ну и Владимир попал в это число. Ну и по странам Европы и даже в Израиле, по-моему, такие ставятся”.
Премного довольные владимирские власти нынешним летом взяли и объявили еще один конкурс на обустройство остановок такими конструкциями. Выигравшая его фирма до наступления нового года заканчивает монтаж 14 павильонов. Бизнесмены обязуются содержать их в порядке еще минимум пять лет, одновременно зарабатывая на наружной рекламе. Город же не платит ни копейки – наоборот, получает деньги и улучшает инфраструктуру общественных перевозок. Павильоны сделаны из антивандального материала, оснащены современными урнами и картами движения городского транспорта.
Андрей ПРЯХИН, представитель фирмы, специализирующейся на наружной рекламе: “Также мы решили усложнить себе эту задачу – мы обещали сделать дополнительную подсветку каждого павильона, обеспечить уборку прилегающей территории в радиусе пяти метров и обеспечить постоянный мониторинг всего парка наших конструкций”.
Галина ШУЛЬГА, начальник городского управления наружной рекламы и информации: “Для города – одни плюсы. Жители получают комфортное место, а город еще получает достаточно высокого уровня остановки. Которые вот для нашего города – особенно для исторического центра – крайне удобны. За счет того, что они миниатюрны достаточно, прозрачны”.
Горожанам навесы тоже пришлись по душе, но несколько пожеланий все-таки прозвучало.
– Потому что, когда косой дождик, ты все равно стоишь весь сырой. Но не закрывает и от ветра. Надо, чтобы хотя бы с трех сторон.
– А вот информация о городе какого характера вас интересовала бы?
– Ну вот о музеях, мне так кажется. Вот, допустим, приезжие чтоб могли посмотреть, где у нас музеи, как было бы удобней добраться. О гостиницах, о каких-то организациях…
Ближайший конкурс на монтаж новых павильонов будет объявлен в январе – необходимо установить навесы еще на 50 остановках. В перспективе – замена конструкций, совмещенных с киосками, при этом “Роспечать” продолжит свою работу на остановочных пунктах, а вот коммерческие ларьки, скорей всего, исчезнут.
https://youtu.be/