Жилищно-коммунальный апгрейд жилого дома

22.02.2017

(ул. Усти-на-Лабе)

Ещё пять лет назад проблем в это доме было не счесть. Жильцы страдали от перебоев с теплом и горячей водой. В квартирах замерзали.

Татьяна Кузнецова, житель дома № 2: “Жаловались очень много, вызывали комиссии, но все разводили руками, говорили: “Мы ничем помочь не можем, потому что у вас узел слабый и не может обслуживать ваш большой дом”.

В конце 2012 собственники единогласно поменяли управкомпанию. Та принялась устранять проблемы. И теперь Тамара Павлова ходит по квартире без вязаной кофты и шерстяных носков. Да и ждать, когда из крана пойдёт “горяченькая” уже не надо.

Тамара Павлова, житель дома № 2: “Очень долго ждать приходилось, пока будет идти горячая вода, а сейчас всё нормально, особенно последний год вода горячая. В любое время пришёл, постирал, помылся, умылся”.

На модернизацию теплового узла собственники потратили около 400 тысяч рублей. Эти деньги списаны со счёта дома. Проведение работ контролировали руководители управляющей организации и старшая по дому.

Любовь Орлова, старшая по дому № 2: “Когда мы перешли в МКП нам поменяли все трубы. Здесь стояли трубы на 25 диаметром, сейчас поставили на 40, циркуляцию воды сделали, насос поставили”.

Ремонтом только теплового узла дело не ограничилось. Управкомпания взялась за дом основательно. Теперь засоры в канализации устранены, в подъездах регулярно проводится уборка, придомовая территория очищена от снега и наледи.

Марина Лужнова, директор МКП “ЖКХ” г. Владимира: “Жители в данном случае у нас очень инициативные, они провели общее собрание. В пределах средств, которые мы собираем с них, которые они накопили, мы, в первую очередь, по решению общего собрания, установили пластиковые окна во всех подъездах. В последующем мы запланировали проведение косметического ремонта всех подъездов”.

Дом преобразился. И такое возможно там, где жители проявляют активность, и их слышит управкомпания. Схема взаимодействия проста: собственники cами решают, что отремонтировать – обслуживающая компания исполняет. Если же диалога не получается – можно пожаловаться в Управление ЖКХ администрации города Владимира.

Асия Махмутова, зав. отделом жилищного контроля управления ЖКХ администрации г. Владимира: “Если жители не находят взаимопонимание, то они вправе обратиться в контрольные органы в управление ЖКХ. Есть надзорный орган государственная жилинспекция, все телефоны есть на сайте, звоните, к диалогу всегда открыты”.

К слову, жителям этого дома власти уже помогли. Страдали собственники от регулярных подтоплений весной и осенью. Пятиэтажка находится в низине. В 2015 году жителей избавили и от этой напасти. Ливнёвку сделали за счёт средств городского бюджета




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 25 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66