Замерзают в собственных комнатах, а “управляшка” бездействует?

Пост опубликован: 06.02.2020
Категории: Новости

Замерзают в собственных комнатах. Жители бывшего медицинского общежития на улице 9-го января живут без тепла уже четвертый день.

Ольга Комолова, жительница общежития: Батареи совсем не прогреваются. Очень холодные. Вот практически одежда домашняя.

Всё началось в ночь с воскресенья на понедельник. Тогда, напомню, во Владимире произошла крупная коммунальная авария. Без отопления и горячей воды осталось больше восьмидесяти тысяч жителей города. Коммунальщики последствия аварии устранили, тепло жителям дали. Только вот дошло оно не до всех.

Ульяна Крайнова, жительница общежития: Тепла нет уже несколько дней. Когда заходишь просто с коридора, чувствуется, что в комнате холодно. И никак не согреешься, единственное, что помогает – постоянно пить горячий чай. Когда сидишь, то тоже в нескольких кофтах, потому что замерзаешь постоянно.

Но жители не сидят сложа руки. Перспектива замёрзнуть в своём же жилье их не устраивает, они считают, что нужно просто спустить воздух из батарей. Люди говорят, обращаются в аварийную службу своей управляшки каждый день. Оттуда мастеров присылают, а проблема не решается, говорят в общежитии.

Ольга Комолова, жительница общежития: – Слесаря приходили последний раз вчера. Постояли в середине комнаты, потоптались, посмотрели батарею, махнули вот так рукой и пошли в подвал. После подвала не вернулись.
– От слесаря какие-то комментарии были? Что-то он вам сказал? Пообещал?
– Ничего не сказали! Ничего не пообещали, ушли и все.
– То есть молча посмотрели?
– Ну, посмотрели. Вот так вот потрогали. Да, холодные. И ушли.

Вместе с жителями отправляемся в управкомпанию. Общежитие обслуживает Муниципальное казенное предприятие города Владимира “ЖКХ”. За разъяснениями обратились к главному инженеру управляшки. Наталья Платонова перед камерой хлопнула дверью.

- Вы поднимаете шум сейчас здесь.
– Мы не поднимаем.
– Ну, а что вы делаете сейчас с телевидением?
– А что нам тепла до конца недели сидеть, ждать?
– Почему? Сейчас мы с вами останемся и будем звонить в аварийную службу. В городе большая коммунальная авария, а вы тут поднимаете шум.
– Да авария-то уже давно закончилась!

Главный инженер начала обвинять людей, что тем лень обратиться в аварийную службу. Люди в шоке! Ведь они каждый день жаловались в управляшку. Неужели обращения не доходили? Главный инженер решила, видимо, на показ сама позвонить в аварийную службу и подать заявку от имени жильцов.

- Добрый день! У нас 9-е января без отопления. Примите, пожалуйста, заявочку от меня, если человеку лень подать заявку! – А вы напрасно так говорите! Вы с людьми-то научитесь общаться! Вам вообще-то деньги платят за вашу работу! Сюда не просто так приходят, а деньги платят!

Из управкомпании мы уехали ни с чем. Но, буквально через час после нашего посещения управляшки, в общежитие, как нам рассказала Ольга Комолова, приехала целая делегация из семи человек – представители МКП “ЖКХ”. Те вроде бы разобрались в ситуации. Батарея действительно начала нагреваться, но, по словам жительницы общежития, не полностью. Прогреются ли комнаты общежития? Мы проследим за развитием этой истории.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Кто так строит и куда смотрят проверяющие?
    русанен_00000