С началом строительства высокоскоростной магистрали бюджет Владимирской области может вырасти вдвое. Об этом на встрече с железнодорожниками, посвященной 15-летию РЖД, заявила губернатор. Светлана Орлова высоко оценила работу сотрудников владимирского участка Горьковской железной дороги и вместе c гендиректором ОАО “РЖД” Олегом Белозеровым наградила лучших работников памятными знаками и дипломами. Так же глава региона отметила серьезный вклад железнодорожников в экономику области и сообщила о намерении владимирских предприятий поставлять для РЖД новые комплектующие. Оксана Любимова расскажет подробнее.
Поздравляя сотрудников владимирского участка Горьковской железной дороги с праздником, губернатор Светлана Орлова отметила большой вклад железнодорожников в экономику региона. И дело, по словам губернатора, не только в крупных контрактах с РЖД на поставку продукции местных предприятий. Увеличение туристического потока в 33-й регион – это во многом заслуга машинистов, электромехаников, диспетчеров и проводников.
По случаю юбилея, лучшим железнодорожникам вручили ведомственные награды и дипломы администрации области. Электромеханик Игорь Амозов 26 лет работает на железной дороге. Обеспечивает электроснабжение на станции “Новки” в Камешковском районе. Говорит, с открытием скоростного движения, работы заметно прибавилось, но и обслуживать оборудование стало проще.
Такая модернизация железных дорог, по словам главы РЖД Олега Белозерова, была бы невозможной без участия самого региона. Комплектующие для “Стрижей”, “Ласточек” и “Сапсанов” делают именно во Владимирской области. А региональные власти активно поддерживают будущее строительство высокоскоростной магистрали “Москва-Казань”.
Только вчера новый поезд соединил Москву и Муром. А объем произведенной владимирскими предприятиями продукции для нужд РЖД уже превысил три миллиарда рублей. Область поставляет железнодорожникам кабины для поездов, стрелочные переводы, тепловозы и комплектующие. Строительство высокоскоростной магистрали “Москва-Казань” – один из самых перспективных железнодорожных проектов. Светлана Орлова рассчитывает, что глобальная стройка станет мощным толчком для региональной экономики.
.
Уже в ближайшее время 33-й регион начнет поставлять еще 8 наименований продукции для строительства железных дорог. Кроме того, на владимирских предприятиях идут новые разработки компонентов для РЖД, которые смогут составить конкуренцию зарубежным аналогам.