Во Владимире вдоль реки Рпень строят “уникальный” мост

Пост опубликован: 29.01.2021
Категории: Новости, Транспорт
Comments Off on Во Владимире вдоль реки Рпень строят “уникальный” мост
Просмотров: 421

Вдоль реки Рпень в областном центре строят “уникальный” мост. Во всяком случае, так заверяют дорожники в официальной группе в социальных сетях нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сообщается, что в январе строительство Рпенского проезда во Владимире ведется семь дней в неделю. Работы не останавливались ни в выходные, ни в праздничные дни. По плану новая магистраль должна оптимизировать транспортные потоки и избавить от пробок восточный район города.

Сейчас строители укрепляют сваями берега Рпени. Заявляется, что новый мост — уникальный. Он не будет пересекать водоём, а пройдёт вдоль реки Рпень под углом 15 градусов. Строительство моста начнется сразу после того, как строители переложат коммуникации и установят набивные сваи.

Иван Вилков, геодезист проекта Рпенского проезда

Здесь, понимаете, русло, овраг, много насыпного грунта. Грунт очень слабый, поэтому есть опасность, что дорога будет проседать. Укрепляем, чтобы этого избежать. Вот сейчас ставится подпорная стенка, чтобы дорога не сползла в реку Рпень. Далее здесь будут устанавливаться сваи, чтобы сама дорога держалась, не проседала, сезонных колебаний не было.

На дороге планируется десять пересечений и примыканий, четыре светофора и два остановочных пункта. Выполнены работы по выносу основных осей автомобильной дороги, инженерных коммуникаций и расчистке полосы отвода от лесонасаждений, проведена рекультивация занимаемых земель. Также построена временная подъездная дорога и временная площадка под строительный городок.

Сергей Панкратов, руководитель проекта Рпенского проезда

Под всем основанием проезжей части заложены буронабивные сваи, так как здесь очень слабый грунт русла реки. Сваи от 11 до 20 с половиной метров. То есть бурится свая, в неё погружается арматурный каркас и заполняется бетоном. То есть вся проезжая часть на этих буронабивных сваях. Их 3 тысячи штук под проезжей частью.

Протяженность четырехполосной магистрали с тротуарами и велодорожками составит чуть больше двух километров. Её строительство продолжится до весны 2023 года.


  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Апрель 2021
    M T W T F S S
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930