В “ЕРКЦ” объяснили, когда исчезнет очередь в новый офис

Пост опубликован: 09.04.2021
Категории: ЖКХ, Новости
Comments Off on В “ЕРКЦ” объяснили, когда исчезнет очередь в новый офис

Длинные очереди во владимирском офисе “Единого расчетного кассового центра”. Почему люди стоят часами на улице, чтобы решить свои проблемы.

От двери и на парковку. Каждый день с начала апреля жители Владимира выстраиваются у офиса “ЕРКЦ”. Стоят по два часа, чтобы попасть в здание организации. В толпе – почти одни пенсионеры. Проблемы у них разные. Кому-то сделали неверные начисления за воду, кому-то некорректно внесли показания счетчиков.

Владимир Семёнов, житель г. Владимира

Я установил новый счетчик 1 марта, а они мне выставили счет со старым счетчиком со старыми показаниями.

Евгений, житель г. Владимира

За прошлый месяц я оплатил за 11 кубов почти 504 рубля. А сейчас за то же количество воды я плачу 900. Почему так получается? Я хочу разобраться. Видите, сколько здесь народа. И почти все – по такому случаю.

Раньше, говорят пенсионеры, все свои вопросы по начислениям и показаниям счетчиков воды они решали во “Владимирводоканале”. Теперь приходится бегать в две организации – в “Водоканал” на Горького и “ЕРКЦ” на Разина.

Евгений, житель г. Владимира

Житель: Отсюда в «Водоканал» посылают, с «Водоканала» – сюда. Люди бегают, не знают, куда.
Журналист: А вы с чем пришли?
Житель: Проверка документов, неправильный перерасчет сделали.

Виктор, житель г. Владимира

Какую-то конуру сделали, и деньги платят, там один гам стоит. Я даже не знаю, как они там работают. Это почему такую забегаловку сделали на весь город? Мне счетчики проверяли, дали бумагу. Мастер сказал: “Сюда”, я говорю: «Как же? На Горького же ходили?».

Во “Владимирводоканале” объяснили, новая структура была создана не ради прихоти муниципальной компании, а в соответствии с законодательством. Счета должен выставлять платежный агент, а не ресурсоснабжающая организация.

Иван Лютков, официальный представитель МУП “Владимирводоканал”

Это не наша прихоть, а обязанность, которая предусмотрена актами, разработанными Правительством России. Выбор платежного агента проходил на конкурсной основе. «Единый расчётный кассовый центр» стал победителем отбора.

В “ЕРКЦ” пояснили: на обратной стороне мартовских квитанций было указано, какие функции поставщика услуг будут переданы их компании. Там же разместили список пунктов приема платежей. Их 6. Но владимирцы, не разобравшись, по всем вопросам стали обращаться в офис “ЕРКЦ” на Разина. Отсюда и образовались очереди.

Семён Горшков, заместитель гендиректора ООО «Единый расчетный кассовый центр»

С какими вопросами обращаться к нам и с какими во «Владимирводоканал», четко было обозначены на оборотной стороне платежного документа. Пункты приема платежей по городу Владимиру начали работать с 1 апреля.

Проблему с некорректными начислениями в “ЕРКЦ” тоже объяснили. Многие владимирцы забыли произвести поверку счетчиков воды. Ее нужно было сделать до конца 2020 года. Поэтому и суммы в квитанции оказались не те, что они ожидали.

Семён Горшков, заместитель гендиректора ООО «Единый расчетный кассовый центр»

Все за январь, февраль, март массово начали получать расчеты, исходя из среднемесячных начислений и нормативов потребления. Все побежали приводить узлы учета в порядок.

В “ЕРКЦ” пообещали: в ближайшее время очереди исчезнут, а офисы начнут работать и в выходные: в первые две субботы каждого месяца.

Валерия Пронина, Елена Масленникова, Егор Диякевич. 6 канал


  • Неизвестный Невский

  • Выпуск новостей 4 августа 2021 г
  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Август 2021
    M T W T F S S
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031