В честь юбилея во “Владгортрансе” на месяц сократили задолженность по зарплате

default image
Пост опубликован: 01.11.2002
Категории: Новости

И еще об одном из сегодяшних юбилеев. 50 лет назад – 1-го ноября 52-го года -во Владимире был пущен первый троллейбус. По поводу праздничной даты в областной филармонии прошло торжественное собрание. Юбилей отметили с размахом- пригласили гостей аж из 10-и российских городов. В то же время подарком к празднику для рядовых сотрудников Владгортранса стало погашение задолженности по зарплате за 1 месяц. О том, в каком состоянии муниципальное предприятие Владгортранс встречает 50-летний юбилей, сказано немало. Износ подвижного состава, 48 категорий льготников, 120 миллионов долгов, 2-месячная задолженность по зарплате и новый директор- старого уволили. На фоне такой нерадужной картины торжество по поводу юблея очень походило на пир во время чумы. Но цифры говорят сами за себя- даже сегодня МУП Владгортранс- крупнейший пассажироперевозчик в области. Владимирские троллейбусы перевозят столько же пассажиров, сколько все областные транспортые предприятия вместе взятые. Поэтому не отметить юбилей, даже тогда, когда тяжело как никогда- просто нельзя. Евгений ИЛЬЮШКИН, член Совета Федерации, директор МУП “Владгортранс” с 1978 по 2001 годы: “Настроение праздничное. Обствновка тяжелая. но безвыходных положений нет. Поэтому надо искать- вопросы, решения. Все будет в порядке”. Извечный российский вопрос “Что делать?” -стал главным на юбилейном собрании. Продолжение темы – “Кто виноват?” – скромно обошли – праздник все-таки. Премии по случаю юбилея не дали. Зато погасили долг по зарплате – но не весь, а только за месяц. Вручили грамоты передовикам, поздравили ветеранов – первых водителей, первых кондукторов, первых ремонтников. Это они в далеком 52-м вывели на линию первые владимирские троллейбусы. Николай Иванович Зенин на предприятии уже 48 лет. Работает и сейчас, хотя давно уже должен быть на пенсии. Кстати, у ветеранов есть свои предложения, как вывести родное управление из кризиса. Николай ЗЕНИН, электромонтер контактной сети: “Мое мнение такое. Отменить льготы, сделать проезд по рублю для всех. И для людей было бы хорошо, и для троллейбусников лучше”. О том, как сделать Владгортранс рентабельным, говорил и мэр города. Правда, сначала Александр Петрович поделился дорогими сердцу детскими воспоминаниями. Александр РЫБАКОВ, глава г.Владимира: “Смутно, но так помню, когда открывали первый троллейбус. И когда мы с мальчишками катались от химзавода. Штурмовали эти троллейбусы – в окна даже, на каблучке. Вот почему-то эти воспоминания остались”. На этой неделе в мэрии, рассуждая о реформировании троллейбусного управления, обмолвились, что в ближайшем будущем часть активов Владгортранса возможно будет передана в частные руки. Дескать, частники, кровно заинтересованные в прибыльности предприятия, смогут сделать то, что не удалось предыдущему руководству. Вот что по этому поводу заявил сенатор, проработавший на должности директора троллейбусного управления 20 лет. Евгений ИЛЬЮШКИН, член Совета Федерации, директор МУП “Владгортранс” с 1978 по 2001 годы: “Надо рассмотреть этот вопрос. Я не знаю ситуации, но думаю, что может быть резон в этом и есть. Я думаю, что если предприятие будет выпускать дополнительный подвижной состав в город и оказывать дополнительные услуги населению, к тому, что уже делается, то это не будет хуже”. Так или иначе, во вторую половину века троллейбусное управление вступит обновленным. В январе пройдет конкурс на директорское кресло – управленца будут не назначать, а выбирать. Какие еще перемены грядут во Владгортрансе – станет известно уже скоро. По крайней мере, руководство города заявило, что к реформированию следует приступить немедленно. Анастасия Рюмцева, Евгений Журавлев. ТВ-6, Владимир.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Зачем ходить на выборы?
    Зачем ходить на выборы_00000