Трассу М-12 все же перенесут?

Пост опубликован: 31.01.2020
Категории: Новости

Как и где пройдет трасса М-12? В Белом доме прошло очередное заседание рабочей группы по вопросам строительства трассы Москва-Казань. Скоростная автомагистраль пройдет и через Владимирскую область. Дорога затронет Петушинский, Собинский, Судогодский, Селивановский и Муромский районы, а также ЗАТО Радужный. Протяженность трассы через 33 регион – 212 км. В конце 2019 года на суд общественности наконец представили вариант проекта трассы. Но вот понравился он далеко не всем.

Александр Крайник, представитель проектной организации: На сегодняшний день, у нас трасса не согласована только по территории Судогодского района. Основная проблема – это Вяткинское сельское поселение. В Вяткинском сельском поселении трасса автомобильной дороги проходит по территории вблизи населенного пункта Гридино по территории населенного пункта Верхняя Занинка.

Жители Судогодского района выступают против трассы, которая должна пройти по их домам. Так, например, в деревне Гридино по проекту, чтобы проложить участок автомагистрали, придется снести 7 домов. Чтобы помешать этому, люди даже устраивали флешмоб. На полях деревни Гридино, где по нынешнему проекту и должна пройти дорога, встали в живой сигнал “SOS”, заметный с воздуха. Не устраивают людей все 4 готовых варианта трассировки. На этом заседании активисты тоже дали понять чиновникам, что готовы отстаивать свои дома любой ценой.

Надо будет, мы под трактора ложиться будем. Мы вам обещаем.
Елена Осипова, представитель инициативной группы г. Радужный: Мы будем пробовать делать все возможное и не возможное, чтобы все 4 трассировки, затрагивающие населенные пункты, близко очень затрагивающие населенные пункты, и страдающие дома. Чтобы все эти трассировки были подальше от нас убраны, перенесены

На заседании рабочей группы чиновники все же предложили активистам и местным жителям альтернативные варианты следования трассы. Дома жителей Судогодского района в этом случае затронуты не будут, но такой проект будет стоить намного дороже.

Александр Крайник, представитель проектной организации: Мы, соответственно, выполнили какие-то оценочные работы по строительно-монтажным работам, которые будут вызваны с необходимостью строительства. Поэтому варианту, при этом варианте нам придется переносить на достаточно большом протяжении ЛЭП высокой мощности. Серьезная вещь, затратная. Но как один из вариантов мы его тоже рассматриваем.

Однако против этого варианта трассировки выступают уже экологи. По словам представителя научно-методического центра особо охраняемых природных территорий, строительство дороги по нынешним проектам нанесет ущерб образованию подземных питьевых вод, пострадают животные и растения. Экологи долго исследовали все возможные пути решения проблемы и нашли вариант, который и местных жителей устроит, и экологии не навредит.

Алексей Терехов, представитель Научно-методического центра особо охраняемых природных территорий: Мои предложения сводятся к тому, чтобы трассировать автомагистраль севернее города Судогда. Существенно ниже водозабора. Длина при этом, практически такая же как проектная. На мой взгляд, положительные возникают аспекты и для строительной деятельности и для населения и для экологии.

В целом, это предложение активистам и местным жителям понравилось. На сегодняшний день, в разработке находится 5 вариантов проекта трассы. Какие из них утвердят, пока не известно. По итогам заседания рабочей группы, чиновники решили и дальше работать над вопросом проектирования автомагистрали. Теперь им предстоит выбрать тот вариант трассировки, который устроит всех.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000