Тепло дали, перерасчёт не сделали

-2=9370TTRDFG07=09-
Пост опубликован: 04.04.2018
Категории: Новости

Тепло дали, а перерасчёт не сделали. Мы продолжаем следить за развитием ситуации в Колокше. Всю зиму жители сразу нескольких многоквартирных домов в посёлке замерзали в квартирах. Батареи потеплели только после проверки, возглавил которую лично директор департамента ЖКХ Глеб Серёгин. Месяц назад проверяющие пообещали людям тепло и частичный возврат оплаченных за некачественную услугу денег. Но в результате, платить по квитанциям собственники стали ещё больше. Почему? Разбирался Алексей Дудин.

(п. Колокша, ул. Железнодорожная)

Обещания проверяющие сдержали наполовину, резюмируют жители двух многоквартирных домов. Сегодня у них собрание. Обсуждают граждане итоги визита региональных надзорных органов и областных чиновников. Месяц назад контролёры приезжали к ним в гости и лично убедились в том, что люди в своих квартирах замерзают. Температура ниже нормы.

Евгений, житель дома №2 «Б»: “12 лет живём и так всё время, каждую зиму. Под одеялами, в рубашках, тельняшках и свитерах. Да! За что платим такие деньги за отопление, не знаю!”
Глеб Серёгин, директор департамента ЖКХ: “Тут два момента либо у нас полностью разбалансирована система в доме, и это привет управляющей компании. Либо это недостаточная подача теплоносителя с котельной и это – привет вам. Тут два фактора”.

Тогда Глеб Серёгин пообещал жителям: тепло в дом придёт, виновных накажут, собственникам сделают перерасчёт. Своё слово чиновник сдержал, говорят жители, но лишь частично.

Надежда Плешкова, житель дома №2 «Б»: “Ситуация изменилась, стали лучше топить, качественней, в доме стало тепло, мы разделись, наконец-то, сняли валенки, бушлаты”.

А вот перерасчёт людям не сделали, наоборот. В мартовских платёжках, за отопление, суммы на 400-500 рублей больше, чем в февральских.

Татьяна Серова, житель дома №2 «А»: “Никакого перерасчёта не было. Я живу на третьем этаже, угловая квартира, проморозили до того, что у меня на кухне и 2 комнаты встык идут, там батареи нет, промёрзло всё насквозь, стены чёрные”.

Надежда Таран, житель дома №2 «Б»: “Сейчас пришла квитанция намного больше, отопление, чем предыдущий месяц. Виктория Николаевна объяснила: мы сделаем перерасчёт для всех, но этого не оказалось”

Вот только Виктория Николаевна, это директор обслуживающей дом организации, перерасчёт делать отказывается. Не может её компания возвращать жителям деньги за некачественную услугу. Говорят, у собственников прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией.

Виктория Дернова, директор обслуживающей компании: “По поводу перерасчётов: мы акты составили, и, если жителям нужны акты, мы их всегда предоставим. Они должны будут обратиться в ресурсоснабжающую компанию, которая им предоставляет услугу, за перерасчётом”.

А вот в Госжилинспекции поясняют: виновата в том, что люди замерзали именно обслуживающая организация, во главе которой стоит Виктория Дернова. Юридическому лицу выдано предписание, и нарушение уже устранено, поэтому в доме и стало теплее. Тем не менее, штрафных санкций от 40 до 50 тысяч рублей это не отменяет, и с вопросом перерасчёта собственникам надо обращаться именно к виновнику, то есть, к Виктории Николаевне.

Максим Норихин, зам. начальника государственной жилищной инспекции: “Необходимо письменно обратиться в обслуживающую организацию. В случае же, если обслуживающая организация МУП ЖКХ УК Собинского района откажет в проведении перерасчёта платы, то тогда, рекомендую жителям обратиться в адрес ГЖИ”.

А вот в том, что граждане получили счета за отопление на 500 рублей больше, чем в предыдущем месяце, нет ничего странного, говорят продавцы коммунальной услуги. В доме стоит прибор учёта. Сколько тепла в дом пришло, за столько и заплатили

Сергей Серов, и.о. руководителя ресурсоснабжающей организации: “В феврале было меньше дней. В феврале 28, а в марте 31. Если по температурному графику, март был такой же холодный, как февраль. Три дня равно 500 рублей?

– Где-то 400, где-то 500?

– Да.

В апреле будет дешевле. Температура за окном заметно повышается. В следующем году проблем с теплом, говорят в жилинспеции, быть не должно. Но если что-то пойдёт не так, жителям рекомендуют сразу обращаться. А не мерзнуть в собственных квартирах.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000