Танковый прорыв под Тверью

Пост опубликован: 17.12.2001
Категории: Новости

В выходные в лесах Тверской области ревели моторы. Там состоялся трофи-рейд с участием нескольких десятков экипажей. Тверское бездорожье бороздили и владимирские джиперы – так называют спортсменов, поскольку в таких рейдах участвуют исключительно джипы. Правда, за такими экспедициями занимательнее наблюдать осенью или весной, когда машины покрываются толстым слоем грязи. Зимой же все выглядит более-менее чисто. Нынешний трофи-рейд по тверскому бездорожью посвятили 60-летию освобождения города Калинина от немецко-фашистских захватчиков. И потому здесь изначально не могло быть победителей. Любители мощных машин и ухабистой колеи просто собрались, чтобы вместе прокатиться, если получится, с ветерком, и набить руку перед официальными рейдами. Тверской получил зубодробительное название “Танковый прорыв”. Вообще, гонки по бездорожью или, как говорят сами джиперы, офф-роад – это спорт в чистом виде – война с собой, с соперниками и с природой. Практически первобытная обстановка, никаких тепличных условий, как у других спортсменов. Занесет в какую-нибудь глушь и уж здесь тебе никто не поможет, надейся только на себя и своего железного зверя. И ведь не жалко такие недешевые игрушки гробить. Алексей Дронов, участник трофи-рейда “Танковый прорыв”, г. Владимир: “Деньги ведь не главное, здесь очень важно другое – общение, романтика, спорт. Ради этого стоит чем-то жертвовать.” Самые выносливые машины в России – конечно, легендарные УАЗы и еще пожалуй “Нивы”. И вовсе не факт, что заграничные глянцевые джипы на русском бездорожье эффективнее продукции отечественного автомобилестроения – УАЗики и “Нивы” в ралли-рейде едва ли затеряются. Тем более такие, как, например, этот вездеход на колесах от грузовика. ЖЗ. Джиперское движение в чем-то сродни байкерскому, правда, здесь кроме навыков вождения нелишни и всякие другие – в рейде нужно быть одновременно и буксиром, и топографом, и даже водолазом. Алексей Дронов, участник трофи-рейда “Танковый прорыв”, г. Владимир: “Всегда лучше быть вторым, чем 22-м. Ради победы терпишь все это, и бросить рейды никогда не хотелось.” Обычно экипаж на трофи – 3 человека – водитель, штурман и механик. Случается, правда, кому-то и совмещать эти должности – все зависит от желания и возможностей. Владимир в танковом прорыве представляли 3 экипажа. А по регламенту должно было 5, и к нашим присоединили попутчиков из Москвы. Прошли трассу неплохо – главное, что дошли до финиша. Как говорят, главное в трофи-рейдах – преодолеть все препятствия – собственно, в этом и заключен их главный смысл, а если получилось быстрее других… Дмитрий Томских, участник трофи-рейда “Танковый прорыв”, г. Владимир: “Главное доехали. Было трудно, много всяких препятствий. Но мы все прошли. Люди смотрели и не понимали – зачем нам это. Но потом поняли.” Валерий Попов, Евгений Журавлев. ТВ-6 Владимир.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Тестирование на Ковид-19: А Вы сколько ждали рузультатов исследования?
    безруков_00000