Схема движения по “Пекинке” неокончательная?

Пост опубликован: 21.11.2019
Категории: Новости

Как будем ездить по Пекинке? В Белом доме на совещании по проблемной теме собрались все заинтересованные в этом вопросе стороны. За одним столом: федеральные дорожники, областные власти и чиновники мэрии. Решают, как модернизировать схему движения на Пекинке, чтобы стало безопасно, и при этом город не задохнулся в пробках. В УПРДОРе предлагают оставить в черте Владимира на М-7 всего 4 перекрестка: с бульваром Иванова, улицей Горького, у поворота на Веризино и рядом с Тандемом. Городские власти категорически против. За Пекинкой тоже жизнь, и подобная схема отрежет жителей этого района от цивилизации.

Андрей Шохин, глава администрации г. Владимира: “Предприятий – 365, жителей и садоводов – 70 тысяч, гаражей – 6900, работающих – 10 тысяч 200 + Тандем. Это просто катастрофа. Эта история, на самом деле, уже дошла до Государственной думы. Мне сейчас прислали обращение Андрея Константиновича Исаева к министру транспорта и руководителю дорожного агентства. Потому что вышла она уже за пределы города Владимира”.

При такой схеме с федеральной трассы исчезнут развороты у Поселка РТС, у поворота на Сельцо, а также выезд с улицы Безыменского в Добром. Власти уже подсчитали: из этого микрорайона в час пик на “Пекинку” выезжает 1200 машин в час. Куда они поедут после закрытия левых поворотов? Городских чиновников поддерживают и в госавтоинспекции. С октября её сотрудники просто в шоке. Новая схема движения будет действовать во Владимире уже с Нового года, а у инспекторов ни малейшего понятия, как регулировать движение на сложных участках.

Александр Новиков, начальник УГИБДД области: “Не знаем, как будет организовано движение на перекрестке Бульвара Иванова, нас тревожит, как транспорт пассажирский, который из Сельца будет разворачиваться? Если это предусмотрено через заправку – взрывоопасный объект! Геометрические параметры бульвара Иванова не позволят там сделать разворот с того потока транспорта, о котором сейчас говорили. Улица Горького – вот в том состоянии, в котором она сегодня есть, не позволит нам сегодня выполнить те задачи, которые будут реализованы после закрытия левых поворотов”.

Решать проблему городские чиновники пытаются с федеральными дорожниками через губернатора. 3 ноября глава региона проехал с руководством М-7 по проблемным участкам и обсудил положение дел на трассе. Схему движения во Владимире Сипягин видел, и даже внёс в неё свои коррективы. Но губернатор уверяет, о том, что чиновников города Владимира она может не устроить не подозревал, потому что на объезд с дорожниками никто из мэрии не явился.

Владимир Сипягин, губернатор области: “У нас было 2 точки, куда мы приглашали сотрудников администрации города, первая точка – это Южный объезд, где мы хотели обсудить отдельный вопрос, вторая точка, это как раз, была наша Пекинка. Но, ни там, ни там, мы сотрудников администрации города Владимира не увидели. Поэтому обсуждали это без их присутствия”.

В мэрии отвечают, губернатора ждали на “Пекинке”, но он задержался в поездке на несколько часов, вот встречи и не вышло. Теперь же решать проблемы приходиться в экстренном порядке. До 25 декабря в районе закрытых левых поворотов установят модульные пешеходные переходы. Руководство М-7 непреклонно. Убирать развороты на трассе нужно из соображений безопасности.

Алексей Борисов, начальник ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород: “Мы специально взяли статистику с 17 по 19 год, по текущую дату, мы видим, что гибнут дети, мы видим, что гибнут, соответственно, участники движения, и одна из основных причин – это левый поворот. Что говорит нам нормативно-правовая база, которой мы придерживаемся и должны руководствоваться? Левых открытых поворотов на первой технической категории не должно быть”.

Чиновники согласны, но просят хотя бы для начала развязки сделать, ведь водители уже давно пользуются “Пекинкой” как городской дорогой. Не хватает во Владимире других проездов. Но дорожники отвечают: уберите припаркованные с обочин машины, вот и появятся новые свободные полосы в час-пик. Ну, и, пожалуй, ещё светофоры отстроить можно.

Алексей Борисов, начальник ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород: “Нам нужно вместе с вами перенастроить все светофоры, которые дают, в том числе, заторы, из-за которых есть пробки. И проблема, поверьте, если мы поставим на трассе М-7, подъезд к городу Иваново еще к 4 транспортных светофорным объектам еще 4, мы вообще встанем. Мы будем стоять на каждом участке, потому что это остановка, как минимум”.

Что делать обычным владимирцам в условиях новой схемы движения власти так и не решили. Губернатор предложил еще раз обсудить все вопросы по “Пекинке” в рамках заседания рабочей группы.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Кто так строит и куда смотрят проверяющие?
    русанен_00000