Как будем ездить по Пекинке? В Белом доме на совещании по проблемной теме собрались все заинтересованные в этом вопросе стороны. За одним столом: федеральные дорожники, областные власти и чиновники мэрии. Решают, как модернизировать схему движения на Пекинке, чтобы стало безопасно, и при этом город не задохнулся в пробках. В УПРДОРе предлагают оставить в черте Владимира на М-7 всего 4 перекрестка: с бульваром Иванова, улицей Горького, у поворота на Веризино и рядом с Тандемом. Городские власти категорически против. За Пекинкой тоже жизнь, и подобная схема отрежет жителей этого района от цивилизации.
Андрей Шохин, глава администрации г. Владимира: “Предприятий – 365, жителей и садоводов – 70 тысяч, гаражей – 6900, работающих – 10 тысяч 200 + Тандем. Это просто катастрофа. Эта история, на самом деле, уже дошла до Государственной думы. Мне сейчас прислали обращение Андрея Константиновича Исаева к министру транспорта и руководителю дорожного агентства. Потому что вышла она уже за пределы города Владимира”.
При такой схеме с федеральной трассы исчезнут развороты у Поселка РТС, у поворота на Сельцо, а также выезд с улицы Безыменского в Добром. Власти уже подсчитали: из этого микрорайона в час пик на “Пекинку” выезжает 1200 машин в час. Куда они поедут после закрытия левых поворотов? Городских чиновников поддерживают и в госавтоинспекции. С октября её сотрудники просто в шоке. Новая схема движения будет действовать во Владимире уже с Нового года, а у инспекторов ни малейшего понятия, как регулировать движение на сложных участках.
Решать проблему городские чиновники пытаются с федеральными дорожниками через губернатора. 3 ноября глава региона проехал с руководством М-7 по проблемным участкам и обсудил положение дел на трассе. Схему движения во Владимире Сипягин видел, и даже внёс в неё свои коррективы. Но губернатор уверяет, о том, что чиновников города Владимира она может не устроить не подозревал, потому что на объезд с дорожниками никто из мэрии не явился.
В мэрии отвечают, губернатора ждали на “Пекинке”, но он задержался в поездке на несколько часов, вот встречи и не вышло. Теперь же решать проблемы приходиться в экстренном порядке. До 25 декабря в районе закрытых левых поворотов установят модульные пешеходные переходы. Руководство М-7 непреклонно. Убирать развороты на трассе нужно из соображений безопасности.
Чиновники согласны, но просят хотя бы для начала развязки сделать, ведь водители уже давно пользуются “Пекинкой” как городской дорогой. Не хватает во Владимире других проездов. Но дорожники отвечают: уберите припаркованные с обочин машины, вот и появятся новые свободные полосы в час-пик. Ну, и, пожалуй, ещё светофоры отстроить можно.
Что делать обычным владимирцам в условиях новой схемы движения власти так и не решили. Губернатор предложил еще раз обсудить все вопросы по “Пекинке” в рамках заседания рабочей группы.