Отказываются выплачивать деньги за страховой случай. Илья Раев стал жертвой неприятности. Его квартиру в декабре пролило кипятком из-за неисправности в системе отопления. Жилплощадь была застрахована. Но когда молодой человек обратился за получением положенной компенсации, то был немало удивлён. Страховая компания платить отказалась. Более того, были намёки, что молодой человек сам спровоцировал страховой случай. И это при том, что у собственника на руках есть документы, подтверждающие его невиновность. Подробнее в материале Константина Миронова.
(ул. Ставровская)
“Со всех углов, со всех кранов, со всех сторон и ванной – везде. Я весь по щиколотку в воде. Течет горячая вода”.
Как только в квартире у Ильи был закончен долгожданный ремонт, на которую, как рассказывает молодой человек, он зарабатывал кровью и потом, с потолка хлынула вода. Остановить потоп смогли лишь через несколько часов с помощью сантехника, который перекрыл воду.
Последствия протечки не заставили себя долго ждать: в квартире пострадало практически всё имущество. Для того чтобы просушить квартиру с помощью дополнительно купленных обогревателя и вентилятора, потребовалось несколько недель. Но как рассказывает Илья, под вздувшимся ламинатом до сих пор влага.
Илья Раев, житель дома № 1: “В плане ремонта нужно поднимать все полы теплые, подключать или что-то делать. Менять полностью весь пол. Потому что там до сих пор влага. Плюс или запениваться окна и балкон, или же вызывать бригаду, менять стеклопакеты, потому что образовались огромные щели, то есть как они будут это – запенят или заделывать. Менять кухонный шкаф или обои”.
Примерная стоимость устранения последствий потопа около 200 тысяч рублей. По началу Илью это не испугало, ведь его квартира застрахована на максимально возможную сумму. По словам молодого человека, когда он принял решение застраховаться и позвонил в страховую компанию, уже через несколько часов на пороге появилась приветливая девушка, которая переписала всё имущество и установила стоимость выплаты при страховом случае. Но когда дело коснулось выплат, позиция компании несколько изменилась.
Через три дня после инцидента пришёл представитель страховой компании и составил акт о поврежденном имуществе. Илья стал ждать положенные по закону 25 дней для получения выплат. После на личном приёме молодому человеку дали понять, что, возможно, он сам протопил свою квартиру, пытаясь получить деньги за страховку. При этом у Ильи на руках есть акт, составленный управляющей компанией, в котором написано, что протечка была не по его вине.
Помимо этого, сотрудники страховой компании в составленном акте указали вдвое меньше площадь ущерба, утверждает пострадавший. Мы решили поговорить со страховщиками, но они свою позицию озвучивать не пожелали.
Следующий визит в страховую компанию мужчина намерен осуществить уже с юристом, который сейчас готовит исковое заявление в суд. По словам Ильи, он не сомневается в выигрыше этого дела. Мужчина намерен взыскать со страховой компании теперь и дополнительные деньги за моральный ущерб, а также компенсацию за просрочку по выплатам.