Сами себе почтальоны?

Пост опубликован: 12.03.2018
Категории: Новости

Почтальонов нет — письма забирайте сами. Жители нескольких новостроек на Мира возмущены тем, что уже почти год их дома игнорирует «Почта России». Извещения о посылках, заказных письмах и денежных переводах люди забирают сами. Официально многоэтажки закреплены за почтовым отделением, но, по словам людей, почтальоны к ним не приходят. Между тем, жители домов из-за не вовремя полученных писем вынуждены платить штрафы и регулярно решать вопросы в судах. Тему продолжит Валентина Мартынова.

(ул. Мира)

- Дайте, пожалуйста, извещения Мира 2 «Д»

За извещениями о письмах и посылках Альбина теперь приезжает на почту сама и регулярно. Иначе, говорит, можно попасть в неловкую ситуацию. Неприятность в семье случилась буквально недавно. Супруги, переехав в новый дом, ждали важное письмо из страховой компании о ремонте автомобиля после аварии. Но извещение получили совершенно случайно и с месячным опозданием.

Альбина Фёдорова, житель дома № 2 «Д»: «В этом письме от страховой было постановление на ремонт, которое действовало 14 дней. Соответственно, не получив это письмо, которое было заказное или срочное, как там правильно называется… Мы пропустили свою очередь на ремонт. И нам понадобилось ещё раз ехать в страховую, объяснять всю им ситуацию».

А ситуацию жители новостроек иначе как «абсурдной» не называют. Всё дело в том, что их дома «Почта России» просто не обслуживает. А ведь три высотки жилого комплекса «Парк Университет» сдали год назад, и в них уже заселились жильцы — более 800 семей. Людям сообщили, что их приписали к отделению № 21, вот только почтальоны этого отделения, почему-то так ни разу и не пришли. На почту люди вынуждены ездить сами.

Михаил Митрофанов, житель дома № 2 «Д»: «Спрашиваем, нет ли чего ещё на дом, разносим по ящичкам, раздаем, всё. А никакого другого способа нет!»
Елена Буреева, житель дома № 2 «Д»: «Извещение получили потом, пришли на почту — уже сказали обратно отправлено, а как выяснилось, там штраф. И говорят, возможно, даже подадут в суд, то что мы вовремя не оплатили. Соответственно, кто должен оплачивать данные судебные издержки? Мы или почта? Это их получается вина!»

Почему люди не могут вовремя получить свою корреспонденцию жители пытались выяснить сами у руководства 21 почтового отделения, но ответ получили неожиданный.

Михаил Митрофанов, житель дома № 2 «Д»: «Навстречу нам, вроде как человек идёт и говорит: «Понимаете, у меня нет почтальонов, имеющимся почтальонам денег не добавляют и проблему я решить не могу»».
Михаил Буреев, житель дома № 2 «Д»: «Нам сказали как: «до вас ходить далеко, и нам не платят за ваши дома». — То есть соседние дома это 6 Б, 11 дом по Университетской, 4 А… То есть им носят. А до нас они просто не доходят».

Оттого, что почтальоны не доходят, страдают не только жильцы, но и сотрудники офисных помещений, в том числе и управкомпания, которая располагается здесь же.

Алексей Романов, директор управкомпании «Содружество»: «Доходит даже до абсурда. Получается так, что я собственнику пишу обращение или письмо, потом в «Почте России» получаю это письмо и обратно уже рассовываю по почтовым ящикам. То есть тройная работа».

Алексей Романов объясняет, месяц назад от лица жителей управкомпания написала официальное письмо в «Почту России», с просьбой решить проблему, но никакого ответа до сих пор нет. А сегодня, после вмешательства телевидения, случилось чудо. Почтальон впервые всё-таки выехал по адресу с корреспонденцией.

На почте:

— Просто попросили сегодня отнести. Сейчас вопрос решается.

— С утра ничего не было.

— Завтра приедут нормировать участки ваши. Будут решать, куда, чего ваши дома отнести.

Контролирует ли Управление «Почты России» по Владимирской области работу своего отделения — большой вопрос. Почему там жителям могут сказать, что на почтальона для Вас нет денег, а нашей съёмочной группе ответить — что почтальон понёс корреспонденцию. Ясно одно — игнорировать жителей новостроек больше нельзя. И теперь местное руководство «Почты России» обещает внутренние проверки. Виновных, если таковые найдутся, ждут дисциплинарные взыскания. И (внимание!) после вмешательства телевидения, на административном уровне начал решаться вопрос о размещении почтового отделения на территории жилого комплекса. И всё же — почему целый год несколько многоэтажек не обслуживались? И кто теперь должен ответить за штрафы, пени и судебные издержки, которые наложили на жильцов? Люди написали заявление в прокуратуру.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Все новости
  • Реклама Адм