Рядом со школами сбивают детей. Власть не слышала про светофоры с кнопками?

Screenshot_93
Пост опубликован: 21.08.2020

Безопасны ли пешеходные переходы вблизи школ? В преддверии нового учебного года общественники вышли в рейд, чтобы проверить, насколько безопасны данные участки дорог.

г. Муром

Это Муром. Дорога, которая ведет к школе №15 кажется безопасной, но три дня назад водитель “Лады Гранты” на этом пешеходном переходе сбил двух девочек-подростков. Одна из них в тяжёлом состоянии.

Михаил Маслов, старший инспектор УГИБДД области:

В результате ДТП травмы получили две 15-летних девочки. С множественными травмами и переломами они госпитализированы.

Этот переход – просто очаг аварийности, заявляет руководство школы. В 2017-ом здесь же под колёсами автомобиля погибла несовершеннолетняя девочка. И вот спустя 3 года опять страшная авария с детьми. А ведь трагедий можно было избежать, отмечают общественники, если бы пешеходный переход организовали по всем нормам безопасности.

Игорь Шубников, региональный координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог»:

Будем ходатайствовать перед органами власти Мурома об установлении здесь, прежде всего, искусственных неровностей, как говорят у нас, “лежачих полицейских” и оборудование светофора с кнопкой, чтобы по требованию пешеходов загорался зеленый свет для пешеходов и красный для автомобильного транспорта.

г. Владимир

Внимание общественников приковано не только к Мурому. Участки возле образовательных учреждений областного центра тоже изучены вместе с сотрудниками ГАИ. Дорога к школе № 22 – одна из самых опасных. Недостаточное освещение, проблемы с тротуаром, а установленные для водителей знаки за кустами и деревьями практически невидны. И куда только смотрят муниципальные службы по благоустройству?

Игорь Шубников, региональный координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог»:

Если водитель впервые едет по этой дороге он может, извините, совершить наезд на ребенка. А их много здесь. В это школе где-то 600-800 детей в одну смену учатся.

Дорога у 26-ой школы тоже вызывает беспокойство. Она узкая. А здесь учатся дети не только с соседних улиц. Когда привозят коммунаровских учеников – школьный автобус занимает большую часть дороги. И перейти её школьники могут только с риском для жизни.

Денис Куликов, и. о. зам. директора по безопасности школы № 26 (г. Владимир):

На самом деле это действительно серьёзная проблема, поскольку проезжая часть зауженная и раширена тротуарная часть. Водитель не замечает и так далее. Скорость не снижается. Также отсутствует пешеходный переход. Дело в том, что дети выходят, и чтобы перейти дорогу приходилось просто грудью вставать и не пропускать автомобили.

То есть, по-хорошему здесь тоже нужен “лежачий полицейский”, а его нет. И предупреждающего знака, что здесь дети, водителям не видно.

Ну а вот к территории вокруг гимназия № 73 пока претензий нет. Образовательное учреждение – в окружении жилых домов, и гонщики детям вроде как не страшны.

Наталья Иосевич, директор гимназии № 73 ( г. Владимир):

Мы очень много внимания уделяем разъяснительной работе среди родителей, среди учащихся. Проводим уроки безопасного передвижения к школе и поэтому у нас в этом смысле абсолютный порядок.

В целом же, отмечают общественники, ситуация с безопасностью дорог возле школ не меняется из года в год. Недостаточное освещение, отсутствие лежачих полицейских и знаков о необходимом снижении скорости. Для устранения недостатков от чиновников много денег не потребуется. Зато они сберегут жизнь ни одному ребёнку, если всё будут делать вовремя.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000