«Ростелеком» приступил к тестированию системы мониторинга за вывозом мусора

Пост опубликован: 29.12.2020
Категории: Новости, Реклама
Просмотров: 182

«Ростелеком» тестирует сервис «Системы мониторинга площадок ТКО/ТБО», разработку которого провайдер ведет с октября 2019 года. Цифровое решение позволяет заказчикам настроить собственный сценарий непрерывного контроля за площадкой сбора мусора, прилегающей к ней территории, а также за участниками процесса сбора и вывоза бытовых отходов. Сервис реализован на базе федеральной облачной платформы «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» с использованием алгоритмов машинного зрения. Данная технология за считанные секунды извлекает информацию из фото- и видеоизображений для дальнейшей обработки и анализа полученных данных.

Для организации сервиса провайдер использует цифровые камеры совместно с уникальными нейросетевыми алгоритмами. Умная система видеонаблюдения и аналитики помогает заказчикам отслеживать сохранность и уровень наполнения контейнеров, фиксирует санитарное состояние площадки и время приезда мусоровозов.

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: «Наше инновационное решение построено на искусственном интеллекте. Система мониторинга способна выявлять нештатные ситуации, которые зачастую происходят на контейнерных площадках: разбросаны ТКО/ТБО, вовремя не освободили баки, мусоровоз не соблюдает правила раздельного вывоза отходов, кто-то привез грузовик строительного мусора или поджег контейнеры. Система мониторинга построена на различных алгоритмах, которые, опираясь на предварительные настройки, отслеживают длительность нахождения человека на площадке, фиксируют все машины и их номерные знаки, обнаруживают несанкционированную парковку».

В настоящее время «Ростелеком» запустил 50 пилотных проектов по мониторингу за вывозом мусора, из них 30 % тестовых зон развернуто в Центральном федеральном округе. Сотрудники провайдера анализируют полученные сведения с контейнерных площадок и на основе этих данных корректируют действия машинного зрения, обновляют систему мониторинга без прерывания ее работы на объектах.

Максим Зацепин, руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области: «Система мониторинга за ТКО/ТБО была организована “Ростелекомом” на четырех контейнерных площадках многоквартирных домов Воронежа. Решение позволяет нам контролировать время приезда мусоровозов и определять, все ли контейнеры были очищены, выявлять, кто перевернул баки и производится ли уборка прилегающей территории, фиксировать, какие автомобили создают помеху мусоровозам. Универсальный ИТ-инструмент контроля за объектами сбора мусора поможет городским техническим службам своевременно устранять выявленные нарушения, обеспечить экологическую безопасность городской среды».

Денис Рябченков, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком»: «Сервис “Системы мониторинга площадок ТКО/ТБО” уже получил высокую оценку экспертов отрасли, и мы планируем масштабное внедрение и развертывание его в 2021 году».

Заказчики через личный кабинет самостоятельно настраивают сценарий работы системы, выбирают варианты уведомлений (СМС, e-mail), получают всю статистику с графиками, фотографиями и подтверждениями того, как проходит сбор и вывоз ТБО. Все данные надежно защищены и хранятся в облачной платформе «Ростелекома».

Для выполнения проектов «Ростелеком» использует собственную магистральную сеть передачи данных, облачную инфраструктуру, комплексные ИТ-решения. Компания имеет большой опыт построения сетей и информационных систем — многие крупные отечественные предприятия и государственные структуры пользуются услугами компании как для организации работы, так и для оказания услуг населению. Более подробно ознакомиться с реализованными проектами можно на сайте компании.

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области

ПАО «Ростелеком» — всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Январь 2021
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Январские каникулы. 10 дней. «За» и «Против»