Рейд по владимирским “убитым дорогам”

24.05.2018

Дороги, по которым не хочется ездить. Сегодня активисты ОНФ провели очередной рейд по «убитым дорогам» Владимира. В ходе инспекции “фронтовики” обращали внимание не только на качество дорожного покрытия, но и на разметку и наличие тротуаров. Было проверено 4 дорожных участка. Какой им поставили диагноз – расскажет Татьяна Данилова.

Рассыпается на глазах. Проезжую часть на Шпалорезке ремонтировали всего 2 года назад, за счёт системы «Платон». Тогда подрядной организации “СтройДорМаш” выделили более 3 миллионов рублей. Сейчас водители большегрузов, на чьи средства собственно и чинили эту магистраль, жалуются, что от таких дорог страдает вся ходовая часть машины: подвеска, амортизаторы, резина.

Олег, водитель: “20 лет уже за рулём ездим, здесь всегда похабная дорога, плохая. Как говорится восстанавливать, обделать, сделать, чтобы было приятно ехать. Дорога одни ямы, как весна начинается вся дорога играет, ямы, бугры.//Ремонт раз в год сделали, заляпали, замазали и всё”.

Сергей Федяев, активист регионального ОНФ: “Сегодня, проезжая по этому участку, мы видим не ремонта того, который был сделан. То есть участки разваливаются и сплошняком вот такие присутствуют ямы”.

Переделывать брак на Шпаларезке обязан подрядчик, 4-х летняя гарантия ещё не истекла. Но по телефону в «СтройДорМаше» нам ответили, что ничего не знают о ремонте этой дороги.

сотрудник «СтройДорМаш»: Не в курсе. Не могу ответить.
– А кто может?
– Я ещё не работал, не знаю, уточню, перезвоните. Звоните завтра, потому что сегодня я не в городе. Не знаю, у кого уточнить. Перезвоните.

Сейчас на карту убитых дорог в области, по словам “фронтовиков”, нанесено более 550 участков, общей протяжённостью 466 километров. И за ремонт этих дорог уже проголосовало более 4 тысяч жителей региона.

Игорь Шубников, региональный координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ»: “Мы убедительно просим власть обращать на то, что из бюджета деньги брать не надо. Надо просто заставлять подрядчиков, выполнять качественно свою работу. На каждом сайте муниципальных образований висит баннер «карта убитых дорог». То есть люди могут у себя в муниципальном образовании наносить убитые дороги на эту карту. А дальше мы будем за них сражаться”.

Обращают внимание “фронтовики” на улицу Сперанского. Cейчас она ведёт в тупик. Асфальт заканчивается, а дальше можно ехать на свой страх и риск. Некоторые и едут. А потом предъявляют претензии. Хотя дорога ещё не построена. В ОНФ говорят, за продолжение дорожного покрытия проголосовало 80% опрошенных водителей. Те, кому не жалко своих машин, карабкаются в гору, не дожидаясь строительства дороги. Говорят, так от Нижней Дубровы до Чапаева быстрее.

Антон, водитель: Минимум минут на 5, километров на 2 где-то.
– Ну это первая попытка была, да.
– А что заставило карабкаться сюда?
– Навигатор.
– На какой машине тут можно проехать?
– Думаю, на УАЗике, как вариант.
Сергей Федяев, активист регионального ОНФ: Сегодня остаётся найти денежные средства и соединить 2 улицы, 2 крупные магистрали и пустить сюда автомобильный транспорт.
– А цена какая?
– Цену предварительно озвучивали – около 100 миллионов.

Но одно дело, когда от плохих дорог страдают машины, другое дело, если пешеходы. Жители улиц Стрелецкой и Военного городка каждый день боятся попасть под колёса, проезжающего транспорта. Особенно зимой, когда здесь сплошные сугробы, а тротуаров как таковых нет. А рядом 22 школа и интернат для слабовидящих детей.

По словам местных жителей в час пик на этом перекрёстке за час проезжает более 800 машин.

Нина Черновская, житель улицы Стрелецкая: “И когда завершилось строительство Лыбедской магистрали, вот это всё обрушилось на нашу улицу, которая, мы считаем, совершено не приспособлена для такого большого движения машин. Люди, особенно зимой, тут пройти вообще невозможно, люди прыгали в сугробы, для того, чтобы как-то спастись от огромного потока машин”.

В прошлом году, после мониторинга фронтовиков, из 234 дорог области – 82 отремонтировали капитально, у 112 заделали ямы. По словам активистов ОНФ решение проблемы с отсутствием тротуаров на Стрелецкой они возьмут на личный контроль. За поддержкой обратятся в мэрию. Как это было и с тротуарами на улице Парижской Коммуны, где располагаются 23 гимназия и 9 школа. Родители высаживают своих детей из машин прямо на газон. Здесь же несанкционированные парковки, весной и осенью – море грязи. Поэтому вместе с городскими чиновниками было принято решение сделать здесь ещё один тротуар – дубликат существующему и поставить бордюры. Причём аллея деревьев рядом с учебными заведениями не пострадает, заверили в ОНФ.

https://youtu.be/Ok FVygtrg




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66