Дороги, по которым не хочется ездить. Сегодня активисты ОНФ провели очередной рейд по «убитым дорогам» Владимира. В ходе инспекции “фронтовики” обращали внимание не только на качество дорожного покрытия, но и на разметку и наличие тротуаров. Было проверено 4 дорожных участка. Какой им поставили диагноз – расскажет Татьяна Данилова.
Рассыпается на глазах. Проезжую часть на Шпалорезке ремонтировали всего 2 года назад, за счёт системы «Платон». Тогда подрядной организации “СтройДорМаш” выделили более 3 миллионов рублей. Сейчас водители большегрузов, на чьи средства собственно и чинили эту магистраль, жалуются, что от таких дорог страдает вся ходовая часть машины: подвеска, амортизаторы, резина.
Сергей Федяев, активист регионального ОНФ: “Сегодня, проезжая по этому участку, мы видим не ремонта того, который был сделан. То есть участки разваливаются и сплошняком вот такие присутствуют ямы”.
Переделывать брак на Шпаларезке обязан подрядчик, 4-х летняя гарантия ещё не истекла. Но по телефону в «СтройДорМаше» нам ответили, что ничего не знают о ремонте этой дороги.
Сейчас на карту убитых дорог в области, по словам “фронтовиков”, нанесено более 550 участков, общей протяжённостью 466 километров. И за ремонт этих дорог уже проголосовало более 4 тысяч жителей региона.
Игорь Шубников, региональный координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ»: “Мы убедительно просим власть обращать на то, что из бюджета деньги брать не надо. Надо просто заставлять подрядчиков, выполнять качественно свою работу. На каждом сайте муниципальных образований висит баннер «карта убитых дорог». То есть люди могут у себя в муниципальном образовании наносить убитые дороги на эту карту. А дальше мы будем за них сражаться”.
Обращают внимание “фронтовики” на улицу Сперанского. Cейчас она ведёт в тупик. Асфальт заканчивается, а дальше можно ехать на свой страх и риск. Некоторые и едут. А потом предъявляют претензии. Хотя дорога ещё не построена. В ОНФ говорят, за продолжение дорожного покрытия проголосовало 80% опрошенных водителей. Те, кому не жалко своих машин, карабкаются в гору, не дожидаясь строительства дороги. Говорят, так от Нижней Дубровы до Чапаева быстрее.
Но одно дело, когда от плохих дорог страдают машины, другое дело, если пешеходы. Жители улиц Стрелецкой и Военного городка каждый день боятся попасть под колёса, проезжающего транспорта. Особенно зимой, когда здесь сплошные сугробы, а тротуаров как таковых нет. А рядом 22 школа и интернат для слабовидящих детей.
По словам местных жителей в час пик на этом перекрёстке за час проезжает более 800 машин.
В прошлом году, после мониторинга фронтовиков, из 234 дорог области – 82 отремонтировали капитально, у 112 заделали ямы. По словам активистов ОНФ решение проблемы с отсутствием тротуаров на Стрелецкой они возьмут на личный контроль. За поддержкой обратятся в мэрию. Как это было и с тротуарами на улице Парижской Коммуны, где располагаются 23 гимназия и 9 школа. Родители высаживают своих детей из машин прямо на газон. Здесь же несанкционированные парковки, весной и осенью – море грязи. Поэтому вместе с городскими чиновниками было принято решение сделать здесь ещё один тротуар – дубликат существующему и поставить бордюры. Причём аллея деревьев рядом с учебными заведениями не пострадает, заверили в ОНФ.
https://youtu.be/Ok FVygtrg