Ответили на претензии жителей. В областном Многофункциональном центре, показали, как работает колл-центр и пояснили, что делать, если не удаётся записаться на получение талона. Напомним, накануне владимирец Сергей Хмелёв обратился к нам с проблемой. Мужчина рассказал, что хочет заказать документ, но никак не может записаться в Многофункциональный центр.
Сергей Хмелёв, житель г. Владимира (съёмка 9 июля 2020 г.)
Дали мне вот такую бумажку. Попытался я по телефону позвонить, телефон недоступен. Попытался через сайт зайти – та же самая ситуация: набираешь данные – получить талон, всё сбрасывает. И всё заново. И так неоднократно.
В период коронавируса многофункциональные центры действительно перешли на особый режим работы, получить талон и прийти в офис можно только по предварительной записи. Клиентов обслуживают только в масках, соблюдая меры безопасности. Руководство МФЦ области не отрицает: во Владимире, по сравнению с областью есть некоторая перегрузка по обращениям жителей. В колл-центре постоянно обрабатывают звонки и обращения, поэтому телефон так часто занят, поясняют в МФЦ. Только накануне через сотрудников прошло около 43 тысяч звонков. Кроме того, иногда талонов не хватает из-за тех, кто обращается, а потом не приходит. Руководство центра просит не брать талоны “про запас”, если вы не уверены, что сможете прийти. Если же записались – но прийти не получается, лучше всего запись отменить. Для этого нужно позвонить по номеру телефона, указанному в талоне. Тогда талон вернут в систему и воспользоваться им сможет другой человек. Если на сайте не удаётся записаться в ближайший к вам офис, к примеру на Октябрьском проспекте, 47, можно посмотреть, есть ли талоны по другим адресам.
Денис Страх, директор ГБУ «МФЦ Владимирской области»:
В любой можно офис обратиться, есть офис на Октябрьском проспекте, 14, на Суздальском проспекте, 26, также есть на улице Ноябрьской, 8-а. Офисы специально созданы в разных районах города.Мы столкнулись с ситуацией, когда действительно центр телефонного обслуживания, в дни, когда открывается запись, бывает перегружен. Так же, как и сайт, но наши технические службы c каждым днём совершенствуют данные виды связи.Хочу ещё раз напомнить, что все услуги можно получить в электронном виде, не выходя из дома, для этого созданы специализированные порталы федеральных ведомств, самый основной портал – это Госуслуги.ру.