Региональный МФЦ ответил недовольным жителям

Пост опубликован: 10.07.2020
Категории: Новости

Ответили на претензии жителей. В областном Многофункциональном центре, показали, как работает колл-центр и пояснили, что делать, если не удаётся записаться на получение талона. Напомним, накануне владимирец Сергей Хмелёв обратился к нам с проблемой. Мужчина рассказал, что хочет заказать документ, но никак не может записаться в Многофункциональный центр.

Сергей Хмелёв, житель г. Владимира (съёмка 9 июля 2020 г.)

Дали мне вот такую бумажку. Попытался я по телефону позвонить, телефон недоступен. Попытался через сайт зайти – та же самая ситуация: набираешь данные – получить талон, всё сбрасывает. И всё заново. И так неоднократно.

В период коронавируса многофункциональные центры действительно перешли на особый режим работы, получить талон и прийти в офис можно только по предварительной записи. Клиентов обслуживают только в масках, соблюдая меры безопасности. Руководство МФЦ области не отрицает: во Владимире, по сравнению с областью есть некоторая перегрузка по обращениям жителей. В колл-центре постоянно обрабатывают звонки и обращения, поэтому телефон так часто занят, поясняют в МФЦ. Только накануне через сотрудников прошло около 43 тысяч звонков. Кроме того, иногда талонов не хватает из-за тех, кто обращается, а потом не приходит. Руководство центра просит не брать талоны “про запас”, если вы не уверены, что сможете прийти. Если же записались – но прийти не получается, лучше всего запись отменить. Для этого нужно позвонить по номеру телефона, указанному в талоне. Тогда талон вернут в систему и воспользоваться им сможет другой человек. Если на сайте не удаётся записаться в ближайший к вам офис, к примеру на Октябрьском проспекте, 47, можно посмотреть, есть ли талоны по другим адресам.

Денис Страх, директор ГБУ «МФЦ Владимирской области»:

В любой можно офис обратиться, есть офис на Октябрьском проспекте, 14, на Суздальском проспекте, 26, также есть на улице Ноябрьской, 8-а. Офисы специально созданы в разных районах города.Мы столкнулись с ситуацией, когда действительно центр телефонного обслуживания, в дни, когда открывается запись, бывает перегружен. Так же, как и сайт, но наши технические службы c каждым днём совершенствуют данные виды связи.Хочу ещё раз напомнить, что все услуги можно получить в электронном виде, не выходя из дома, для этого созданы специализированные порталы федеральных ведомств, самый основной портал – это Госуслуги.ру.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000