Размещать наружную рекламу будут по конкурсу

Пост опубликован: 28.11.2001
Категории: Новости

Сегодня в администрации города впервые прошел конкурс на размещение наружной рекламы. Конкурсанты боролись за право разместить рекламный щит у поворота на “Точмаш”. Придумавшие конкурс хотят избавить Владимир от безвкусной и незаконной рекламы, а также непрофессионально работающих рекламных агенств. К рекламе на телевидении народ уже привык, хотя поначалу сильно нервничал. Реклама на улицах почему-то ни у кого, кроме архитекторов, раздражения не вызывает. Хотя она очень часто не соответствует эстетическому облику древнего Владимира. Один из туристов так и написал в интернете – заштатный городишко с более-менее прямыми улицами, и памятниками, увешанными рекламой. Нарушений, связанных с установкой наружной рекламы, много. Например, рекламные щиты, стоящие у каждого магазина или кафе – незаконные. Рекламировать можно почти все – в том числе сигареты и спиртные напитки. Нельзя пропагандировать насилие и разврат – появившуюся недавно рекламу журнала “Плейбой” с улиц города быстро убрали. Но претензий к рекламщикам в городской администрации много – отсутствие у дизайнеров вкуса и некачественные материалы для изготовления вывесок и щитов – в том числе. Н. Е. Волков, зам. начальника управления архитектуры и градостроительства администрации г.Владимира: “Некачественная реклама часто проскакивает. И здесь нужно действовать и методом убеждения, и фискальным, то есть Центр рекламы и информации должен выезжать, составлять предписания, вызывать на комиссию и штрафовать.” Отчаявшись убедить агенства работать качественно, в администрации придумали другое средство. Раньше, чтобы получить место под рекламную конструкцию, агенство писало заявку в управление архитектуры, заявку рассматривали и выносили решение. Теперь в управлении разработали план установки рекламы на улицах города. Новых мест для щитов – порядка 20-и. Каждое будет выставляться на конкурс.Таким образом в мэрии намереваются навести порядок в уличной рекламе. А еще городской бюджет получит дополнительные средства – конкурсанты должны заплатить за участие в конкурсе. Кроме того, теперь им придется раскошелиться не только на земельный налог, но и заплатить фактически за воздух, а точнее – за возможность получить место под рекламный щит. Агенство, которому конкурсная комиссия на первых торгах отдала предпочтение, заплатит за это 21-у тысячу рублей. Недовольных много. Проигравшие обвиняют конкурсную комиссию в необъективности. Д. А. Бангишвили, частный предприниматель: “Сегодня победителем была признана московская корпорация, которая занимается рекламой сигарет, и все деньги которой уходят в Москву. Мы, местные предприниматели, занимающиеся рекламой, перед московским натиском устоять не сможем.” Рекламщиков понять можно. Сейчас им хочется заполучить как можно больше мест. Скоро выборы. А значит, цена на уличную рекламу поднимется. Ведь любой кандидат в народные избранники захочет, чтобы его узнавали в лицо. Анастасия Рюмцева, Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000