Проездные билеты подорожали, скоро подорожает и плата за один проезд

Пост опубликован: 27.11.2001
Категории: Новости

Троллейбусное управление начало продажу проездных билетов на декабрь по новой цене. Теперь граждане будут покупать их за сто пятьдесят рублей, вместо ста десяти. Для организаций стоимость билетов выросла на 15 процентов, и составляет 210 рублей. Больше всего от подорожания абонементов пострадали школьники и студенты. Для последних билеты стали дороже в два с половиной раза, и вчера они даже провели акцию протеста. Руководство “Владгортранса” сегодня в мэрии объяснило прЕссе причины повышения стоимости проездных билетов. Решение сделать проездные подороже было принято руководством троллейбусного управления. Мэрию поставили в известность, а вот депутаты городского совета узнали об этом только от прессы. Но их мнение учитывать вовсе не обязательно – ведь речь не идет об увеличении тарифа за проезд в троллейбусе. Он пока остается неизменным – 2 с половиной рубля. Сегодня на пресс-конференции и журналисты, и ведущие – вице-мэр Валерий Сидоров и директор “Владгортранса” Анатолий Рахманов – дали волю эмоциям. Журналисты упрекнули чиновников, что те не заботятся о студентах и школьниках, а в ответ звучало – троллейбусное управление умирает, и повышение стоимости проездных – хоть и запоздалая, но все же терапия. В. А. Сидоров, заместитель главы администрации г. Владимира: “Студент тоже получает хорошую стипендию… Ну, тем не менее она повышается, а тарифы по-прежнему остаются, пожалуйста, проезжайте за разовый проезд… Может быть и не надо проездные покупать.” В. А. Рахманов, МУП “Владгортранс”: “Вы понимаете, вот вы говорите как им жить…, а как жить нашим рабочим? У меня на 1600 работающих, 110 детей до 14 лет. И почему-то наши работники не возмущаются, что им тоже надо приобретать проездные.” Подорожание проездных билетов – первый этап вывода троллейбусного управления из затянувшегося кризиса. Городское финуправление в бюджете на следующий год вынесло предприятию приговор – 80 миллионов непокрытых убытков. В этом виноваты льготники, главным образом федеральные. За местных льготников мэрия худно-бедно расплачивается. За счет повышения стоимости проездных билетов Владгортранс планирует получать дополнительно 2 миллиона рублей ежемесячно. Но практика показывает, что первые месяцы после повышения цен прогнозы не сбываются. Более того, пассажиры пересаживаются на маршрутные автобусы. Руководство троллейбусного управления к такому развитию событий готово. В. А. Рахманов, МУП “Владгортранс”: “Первый месяц мы планируем снижение выручки. Но идет постпенно привыкание, вернется пассажир на наши маршруты. А частник, он и есть частник, он может быть на рынке, а может и не быть, а мы – муниципальное предприятие, мы должны работать.” Кстати, на следующий год троллейбусники прогнозируют неизбежное повышение тарифа на проезд в общественном транспорте. А. В. Рахманов, директор МУП “Владгортранс”: “В 2002 году не исключена возможность увеличения стоимости электроэнергии в 4 раза. Если вырастет стоимость электроэнергии, мы будем вынуждены просить поднять тарифы, которые у нас искусственно занижаются. Иначе, вы сами понимаете, к чему это ведет – к долгам.” Сегодня перевозка одного пассажира реально обходится Владгортрансу в 6 с половиной рублей, а с пассажиров берут два пятьдесят. Понятно, что сразу в два раза тариф не повысят. Врядли троллейбусное управление обратится в горсовет с просьбой поднять стоимость в течение первого квартала следующего года. У большего народных избранников на носу перевыборы, и этот вопрос обретет политическую окраску. Петр Фокин, Евгений Журавлев. ТВ-6 Владимир.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000