Приживётся ли асфальт?

21.03.2017

(мкрн. Юрьевец)

На ремонт автомобильной дороги «Юрьевец-Спасское» потратили более 7 миллионов рублей. На площади 11,5 квадратных километров вместо старого дырявого асфальта постелили новое полотно. Казалось бы, местным жителям радоваться надо, однако народ возмущается. Не прошло и полгода, а отремонтированная дорога уже сыпется. Кромка проезжей части, так же, как и продольный шов разрушается, вырубки в местах взятия проб заделаны лишь частично, обочина как таковая отсутствует. По словам граждан, дорожники клали асфальтобетонную смесь на грязное, глиняное основание, что недопустимо.

Леонид Травников, житель микрорайона Мосино: “Самый простой вопрос – совесть где? Если ты поднял и видишь, глина – остановись, приди к заказчику. Давай деньги искать, за счёт чего-то делать”.

-Замечания принимаются, в рамках гарантийных обязательств всё будет выполнено.

– Какие гарантийные?

– У вас покрытие разваливается, стыки битумом не заделывали, кромку вскользь не делали на покрытие…

– Поймите одно, что мы проводили текущий ремонт, а не капитальный. Что было забито в сметах, то мы и сделали.

Не повезло жителям микрорайона Юрьевец и с ремонтом Строительного проезда. Переделывали этот участок автопути два раза. После первого раза контролёры обнаружили, что толщина сделанного полотна практически в два раза меньше положенного.

Максим Бордяшов, зам. директора фирмы-подрядчика: “Одна из причин – заводы были перегружены во Владимирской области и асфальт приезжал с Москвы. По ряду причин клали ночью. Тяжело ночью смотреть толщину, и в связи с этим это произошло”.

Вновь положенный асфальт руководителей дорожного департамента также не устроил. Используемый материал не отвечал требованиям нормативных документов. Подрядчик оправдывается, материал остывает пока едет к месту работ, и утрачивает свои свойства. А это уже промашка не только исполнителя, но и заказчика.

Андрей Несмелов, зам. директора департамента транспорта и дорожного хозяйства: “Опять же заказчик не смотрит. Машины должны быть тентованы. Расстояние возки должно быть регламентировано. Надо контролировать по приходу асфальтобетонную смесь, её температуру. Этого сделано не было.

– Чья ответственность? Это заказчик и стройконтроль, который это всё дело осуществлял. Заказчик – управление ЖКХ администрации г. Владимира”.

(мкрн. Шепелёво)

Заехали контролёры и в микрорайон Шепелёво. Здесь на 14,5 миллионов рублей отремонтировали 23,5 квадратных километра. Качество работ, конечно, лучше чем в Юрьевце, но недочёты и здесь присутствуют.

Андрей Несмелов, зам. директора департамента транспорта и дорожного хозяйства: “При производстве работ не закладывается в проектно-сметную документацию планировка, уплотнение и подбивка обочины. Получается, кромка асфальтобетона самой проезжей части, она находится в подвешенном состоянии”.
Сергей Литвинкин, зам. главы администрации г. Владимира: “Если бы мы включили планировку обочины, эта дорога стоила бы в два раза дороже. У нас стояла задача, у нас у муниципального образования много дорог общего пользования, которые находятся в неудовлетворительном состоянии, и пытались максимально охватить Владимир ремонтом дорог”.

Получается, ради количества жертвуют качеством? Сами чиновники оценили свою работу на “четвёрку”. Показали они журналистам исключительно самые проблемные участки. Незначительные нарекания у руководителей дорожного департамента есть ещё по 20 объектам. Ещё столько же участков дорог отремонтировано качественно и претензий по ним ни к подрядчикам, ни к заказчикам нет. К слову, в этом году подобного ремонта не планируют, так как федерального финансирования по системе «Платон» у Владимирской области скорее всего не будет. Латать дыры на городских магистралях будут за счёт собственных средств. На содержание и текущий ремонт из бюджета города и регионального дорожного фонда выделено 120 миллионов рублей.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66