Природный газ лучше бензина

Пост опубликован: 02.03.2018
Категории: Новости

Наше газомоторное будущее. Во Владимирской области прошло заседание рабочей группы по использованию природного газа в качестве моторного топлива. Владимирская область с недавних пор задаёт тренд. У нас открылся завод по производству «Волгабасов». Какие у него планы, и почему природный газ лучше бензина? На выездном заседании рабочей группы при правительственной комиссии работал Александр Инин.

(Собинский район)

Природный газ в качестве моторного топлива позволит городам «вздохнуть полной грудью». Ведь 90% загрязнения атмосферы приходится сейчас на долю транспортных средств. В совещании участвует молодая владимирская компания «АДМ». Её автопарк почти на 100% сформирован из газомоторных автобусов «Волгабас». Этот перевозчик как никто другой знает, что от природного газа в качестве моторного топлива только плюсы.

Александр Калашников, зам. гендиректора компании-перевозчика ООО «АДМ»: «Это низкая стоимость газа, повышенный уровень безопасности, сниженный уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, увеличенный срок службы масла положительно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания».

Заседание рабочей группы по вопросам использования природного газа в качестве моторного топлива при правительственной комиссии проходит в нашем регионе. Владимирская область — центр газомоторного производства. На месте кукурузного поля за короткий срок построено инновационное предприятие по производству современных машин марки «Волгабас».

Алексей Конышев, первый зам. губернатора области по промышленности и экономической политике: «Газомоторная техника у нас активно развивается. Уже частные компании приобретают автобусы на газомоторном топливе. И вот близость такого партнёра, где можно проводить обслуживание автобусов марки
«Волгабас», безусловно, для Владимирской области это очень позитивно».

Тренд на внедрение в городах экологически чистого общественного транспорта задало государство. Более того, компании-перевозчики, которые откликнулись на это предложение, получают субсидии. Правительство уверено, что за транспортом на природном газе будущее. И речь идёт не только об автобусах.

Светлана Сальникова, зам. директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга: «В железнодорожном машиностроении у нас созданы уже Локомотивы, работающие на сжиженном природном газе. На сети железных дорог эксплуатируется турбовоз. В области железнодорожной техники разработан фронтальный погрузчик «Кировец», в области колёсных транспортных средств — такие разработки ведутся и КАМАЗом, и группой ГАЗ».

Что касается предприятия «Волгабас» во Владимирской области, это он уже сейчас — завод будущего. С высокой автоматизацией производства. Сварочные работы, например, здесь проводят 30 роботов немецкого производства. Кроме того, процесс покраски тоже доверен машинам японской фирмы.

Матвей Матюшин, управляющий директор ООО «Бакулин Моторс Групп»: «Почему мы пошли на такую глубокую систему роботизации? Робот не ошибается, даёт значительную экономию на расходных материалах — до 30 %, по сравнению с человеком. И, в-третьих, это позволило снизить трудоёмкость практически вдвое».

Для людей на заводе работа тоже есть и она хорошо оплачивается. Средняя зарплата — 50 тысяч рублей. В поисках инженеров «Волгабас» заключил соглашение с ВлГУ — опорным ВУЗом России. И можно ожидать, что именно на Владимирском «Волгабасе» появится представительство кафедры роботизации. Гостям сегодняшнего совещания, а среди них много перевозчиков-потенциальных покупателей, «Волгабас» продемонстрировал модельный ряд. Здесь и электробус «Ситиритм», которому даже газа не надо — он работает на электричестве, причём целый день без подзарядки. И модель для городских маршрутов. Но если мы привыкли к 12-метровым автобусам, то длина этого — всего 10 метров, а значит — он более экономичный и манёвренный.

Павел Старостин, руководитель управления по науке ООО «Бакулин Моторс Групп»: «Есть потребность не только в 12-метровых автобусах, но и 9-10, то есть, автобусов средней вместимости. Потому что в некоторых городах достаточно узкие улочки, и достаточно крутые повороты. И поэтому многие города запрашивают автобусы среднего класса».

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир. Автобусы «Волгабас» работают на маршрутах более 100 городов России. А в ближайшей перспективе планируется выход и на зарубежные рынки. Кроме того, владимирский «Волгабас» переходит к строительству научно-инжинирингого центра, площадью 11 тысяч квадратов, в котором будет испытательная лаборатория, высокотехнологичные рабочие места. И уже есть планы по строительству производства электродвигателей собственной конструкции.


Добавить комментарий

  • События
    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Шестой канал. LIVE

  • Все новости
  • Поделиться в соц. сетях
  • Реклама Адм