Пригородные перевозки будут реформировать

26.12.2001

С первого января наступающего года вступает в силу закон, по которому пассажирские перевозки в пригородной зоне Владимира – вне зависимости от того, к какому району относится населенные пункты, – переходят в ведение администрации города. К пригородной зоне Владимира относятся населенные пункты в радиусе пятидесяти километров. И в последнее время заметно увеличилось количество нареканий, связанных с работой транспорта на этой территории. Заказчиком перевозок до сих пор являлась областная администрация, и, судя по всему, для нее пассажирские перевозки в пригородной зоне были тяжелым бременем: количество маршрутов сократилось, да и рейсов стало меньше, при том, что потребности пассажиров остались прежними. Из 54-х рейсов например в Радужный осталось лишь 18. А жители Вяткино в прямом смысле бегают за проезжающими машинами с просьбой подвезти до города. Сегодня в печати опубликован закон, согласно которому с 1 января полномочия по пассажирским перевозкам переходят уже к администрации Владимира. Впрочем, подготовка к приему полномочий началась еще в сентябре, и город к ней уже готов. Михаил ПАНОВ, заведующий отделом транспорта и связи администрации г.Владимира: “На сегодняшний день подготовлен проект постановления по перечню пригородных маршрутов. Могу сказать сразу, что ставится задача восстановить в полном объеме все пригородные маршруты – это первое. То есть их количество сегодня – даже за текущий год – сократилось на 9 маршрутов. То есть 9 маршрутов исчезли из пригородных. И в полном объеме восстановление количества рейсов.” Для этого объем перевозок придется увеличить в 2 раза. Задача непростая, и решать ее будут поэтапно. Новые перевозчики будут выбраны на конкурсной основе. Пока же мэрия пролонгирует договоры с ныне действующими. До первого апреля планируется проработка всех нормативных документов, согласование их с администрациями районов, формирование конкурсной комиссии, наконец, помаршрутное распределение финансов. Спрашивается, зачем горадминистрации вся эта головная боль, связанная с переходом полномочий? Оказывается, город в обход некоторых статей областного законодательства с апреля открывал так называемые “сезонные маршруты” на летнее время с целью обеспечения перевозки дачников и отдыхающих за город. Михаил ПАНОВ, заведующий отделом транспорта и связи администрации г.Владимира: “То есть мы все равно задействовали свой собственный транспорт, который находился в городе, для этих дел. Поэтому, наверно, у областной администрации правильно возник вопрос, что пора в принципе узаконить это дело. Ведь город Владимир все равно обеспечивает почти 80% этих перевозок, и это логично, что полномочия должны находиться у него.” У мэрии теперь будут не только полномочия, но и ответственность. Так что если возникнут вопросы по работе не только городского, но и пригородного транспорта, отвечать на них будут городские чиновники. Олег Беспалов, Михаил Мухин. ТВ-6 Владимир.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66