Как отстаивали “левые повороты” и к каким договоренностям пришли? Секретарь регионального отделения “Единой России” и глава администрации Владимира рассказали, как всё было на самом деле, а также поделились планами на следующий год. Проблема владимирских “левых поворотов” была затронута не только на региональном уровне. В Москве тоже были обеспокоены этим вопросом.
Напомним, местные власти отстояли у Управления дороги «Москва – Нижний Новгород» 7-мь левых поворотов. Это далось непросто, утверждает Андрей Шохин. Бились за каждый метр дороги. Обговаривали всё в мельчайших деталях, вплоть до того, где и как будут стоять светофоры и пешеходные переходы. С просьбой передвинуть пешеходный переход на другую сторону к местной власти обращались и жители посёлка РТС.
Также на М7 появится дополнительный пешеходный переход, ближе к улице Горького. Это обосновали тем, что в этом месте появились новостройки, и, к тому же, имеются сады, в которые летом ходят жители. Но, чтобы по-настоящему, разгрузить дорогу, нужно делать Северный объезд.
Напомним, на “пекинке” сохранили 7 “левых поворотов” – это Суздальский проспект, Бульвар художника Иванова, РТС, Горького, повороты на Веризино и Тандем, и Безыменского. Что же ждет владимирцев на “пекинке” в следующем году? Изменения коснутся улицы Комиссарова, там сделают разворотные петли, и Тандема, его соединят с, так называемой, “пьяной дорогой”, чтобы до промзоны можно было доехать, не выезжая на федеральную дорогу.
Веризино пока остается как есть, но дорога М7 просит дополнительный участок и они сделают еще более лучшие схемы.
Левые повороты удалось отстоять благодаря слаженной работе “Единой России” и муниципальной власти. По словам секретаря регионального отделения партии, по одиночке справится было бы невозможно.