Почему в квитанциях “неверные” суммы?

03.04.2019

10 тысяч за тепло. Такие квитанции получили некоторые владимирцы. Сегодня в расчетно-кассовом центре компании “Т+” снова очереди. Люди пытаются разобраться, откуда берутся суммы, которые их просят отдать за тепло. Столпотворение сегодня и в Горводоканале. За воду некоторые горожане получили двойные квитанции, хотя долгов перед организацией у собственников нет. В неразберихе с платежками пытался разобраться Константин Миронов.

В расчетном центре компании “Т+” сегодня негде упасть яблоку. Всё дело в том, что некоторые жители Владимира получили дополнительный счет – корректировку за отопление. Люди, собравшиеся в расчётно-кассовом центре, считают, что подобные квитанции за тепло совершенно не верны, и намерены обращаться в надзорные органы. Счет за тепло в некоторых случаях переваливает за 10000 рублей за трёхкомнатную квартиру.

Ирина Шпакелева: “Квитанция пришла за март месяц, больше на 4300, в связи с корректировкой, как они написали. Но я несогласна с этим! У нас внизу два магазина, возможно, они туда включили – это отопление”.
Татьяна Зоткина: “У всех также, двухкомнатная квартира у меня, 2500, 2400 обычно у меня, а так 3000 пришло”.

Представители компании-поставщика сразу решили собрать пресс-конференцию, чтобы не объяснять каждому жителю отдельно. Представители “Т+” не отрицают – ошибка есть. Но не в суммах. Те платежки, которые получили люди, корректны. Ошибка закралась в саму формулу, по которой делается перерасчет. Поэтому, как поясняют в компании, у людей, которые воспользовались этой формулой, цифры получились иные. Корректировки тела касаются жителей тех домов, где стоит общедомовый прибор учета тепла.

Денис Никулин, директор по биллингу и клиентскому сервису Владимирского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»: “Корректировка по отоплению абсолютно корректна. Соответствующие расчеты направлены в адрес управляющих компаний, там тоже всё абсолютно корректно. То есть техническая ошибка произошла при формировании файлов на печать квитанций, и первая сумма в информационном объявлении не совсем корректна. То есть и до конца недели эту ошибку исправляем и корректную информацию по каждому лицевому счёту доставим нашим клиентам”.

Очереди сегодня и в горводоканале. Здесь люди возмущены тем, что им пришла задолженность за прошлый месяц. Хотя каждый из присутствующих заявляет, что оплачивал мартовскую квитанцию за воду.

“У меня где-то кубов 6, а мне насчитали на 20. Потому что я заплатила 11 числа. Я им объясняю, что было 8 марта, были выходные, никак не могли заплатить, только поэтому. Мне сказали – программа”.
Лилия Чугунова: “Вот посмотрите 561 рубль, когда у меня 1 куб.Оплатила я, наверное, 13, потому что я в больнице лежала, потом заболела, не могла двигаться и сразу 13 я заплатила”.

Во Владимирводоканале поясняют, ошибка произошла из-за перехода на собственную систему по сбору средств. Теперь компьютер автоматически включает строчку задолженности, если квитанция оплачена после 10 числа. Как же быть? Вариантов два: платить до 10 числа или не обращать внимания на строку задолженности.

Вячеслав Барабошкин, начальник центра предоставления услуг МУП «Владимирводоканал»: “Если человек видит, что у него задолженность за предыдущий месяц, и она высвечивается в отдельном блоке – не надо ее платить, если перед ним квитанция. Он оплачивает по штрих-коду за текущий платёж. Так и должно быть, потому что у него есть документ, и это будет всегда. Другое если говорить, что эта величина не попала в обработку, и она звучит как задолженность, но задолженность на 10 число месяца, следующего дорасчета”

И еще, как пояснили в горводоканале, пока новая система сбора денежных средств работает в тестовом режиме, с горожан не берут пени за просрочку. Но по заверению Вячеслава Барабошкина, по закону муниципальное предприятие имеет на это законное право.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66