Поборются за доверие потребителей

34187
Пост опубликован: 12.09.2018
Категории: Новости

Хотят стать лучшими. В области стартовал ежегодный конкурс «Диплом «Доверие потребителей». В нём участвуют представители крупного и малого бизнеса, которые готовы выставить свою продукцию и услуги на суд профессиональной комиссии и обычных людей. Заявки принимаются до 21 октября, затем конкурсантов ждёт несколько этапов, одним из которых будет народное онлайн-голосование. Чем заслужить доверие покупателей и когда можно будет поддержать любимые компании — узнали мои коллеги.

Нугзар Гиоргадзе — руководитель крупного предприятия, которому более 20 лет. Занимается сельхозпроизводством, выпускает напитки и продукты питания. В конкурсе для предприятий региона уже несколько раз становился победителем и снова подал заявку.
Нугзар Гиоргадзе, предприниматель, участник конкурса (г. Владимир): «Когда узнаёшь, что про тебя думает потребитель, это же мы получаем, мы изучаем их, и от них зависит жизнь нашей фирмы. Поэтому мы постоянно участвуем в этом конкурсе».

Конкурс «Диплом «Доверие потребителей» во Владимирской области проводят уже в 7-й раз. Участвовать в нём могут все представители малого и среднего бизнеса, которые работают больше года. Главная задача — доказать, что они лучшие в своей сфере: за качество продукции отвечают, клиентов не обманывают и следуют закону. Ведь в конкурсной комиссии — представители антимонопольной службы и Роспотребнадзора. Они проверят, нет ли нареканий и жалоб на конкурсантов от покупателей, а если есть — как быстро на них отреагировали и устранили ли нарушение.

Надежда Филиппова, главный специалист-эксперт отдела регионального Роспотребнадзора: «Вот у нас очень часто много жалоб поступает на некорректное поведение персонала, всё-таки вот руководители больше чтобы взаимодействовали со своим персоналом и проводили воспитательную работу».

Заявки принимаются до 21 октября, затем начнутся конкурсные этапы. Рассматривать работу предприятий будут буквально под микроскопом: за дело возьмутся профессиональные маркетологи. Участников посетят «тайные покупатели», а ещё…

Екатерина Краскина, председатель регионального отделения «Опоры России»: «Тайный звонок — работа по телефону, когда проходит звонок и наш тайный покупатель по телефону оценивает качество общения с ним. Задача у наших тайных покупателей всегда стоит быть более вредными и постараться более грубо поговорить, предъявить какую-то претензию, чтобы понять, насколько предприятие может выйти из любой ситуации».

Каждый год на конкурс подают сотни заявок, это представители самых разных сфер бизнеса: торговли, медицины, образования. Один из ключевых этапов конкурса — народное голосование, его объявят на сайте «Опоры России» в начале ноября. Там покупатели смогут поддержать компании, которым доверяют.

Виктория Кулыгина, зам. директора Департамента развития предпринимательства и сферы услуг: «Именно, наверное, наш конкурс является платформой для развития честной конкуренции — это то, что необходимо и нам в бытовом применении и в развитии бизнеса».
Татьяна Терентьева, начальник Городского управления экономики, инвестиций, развития предпринимательства: «Конкурс позволяет выявить внутренние резервы предприятия, узнать слабые стороны, на которые нужно обратить внимание. Я обращаюсь и к жителям города Владимира, пожалуйста, участвуйте в интернет-голосовании и выскажите свою позицию».

Финал конкурса пройдёт в конце ноября. Победители получат диплом и признание того, что они — лучшие в своей сфере. А покупатели узнают, кому можно доверять.


Добавить комментарий

  • События
    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Шестой канал. LIVE

  • Все новости
  • Поделиться в соц. сетях
  • Реклама Адм