Платят за тепло, а живут в холоде

Пост опубликован: 27.09.2019
Категории: Новости
Просмотров: 1

(ул. Пичугина)

Вместо горячих батарей – обогреватели. Люди мерзнут в своих квартирах, хотя по графику отопление должны были дать еще 25 сентября. Но в этот день в одном из подъездов случилась авария – из труб в подвале хлынул кипяток, и теперь люди остались без тепла.

Елена Рачкова, жительница дома № 9: “К нам приходил слесарь, открыл краны, подключил и ушел. Он не был там и 5 минут. Он не проконтролировал, как идет процесс, и после его ухода целый час с 4 до 5 вечера тёк в подвале кипяток”.

Аварийную службу жители сумели вызвать не с первого раза, а только после звонка директору своей управляющей компании. “Аварийщики” перекрыли все вентили и уехали. И вот уже несколько дней люди мерзнут в собственных квартирах. А тем временем отапливается подъезд. Жители возмущены. За свои же деньги они живут в холоде, а греются не нужные им помещения.

“Вы с утра до вечера греетесь обогревателем?” – “Конечно, и еще вот под пледом греюсь, а сплю я в шапке, потому что холодно”.

Жители недоумевают, раньше с наступлением отопительного сезона проблем не возникало. Тепло в квартирах приходило в срок. А опытные слесари, которые умели пользоваться отопительной системой, всё тщательно проверяли перед запуском тепла. А в этот раз что за специалист пришёл, из-за которого потоп в подвале? Затопило даже каморки, в которых люди хранят свои вещи.

Зинаида Горбунова, жительница дома № 9: “Тепла нет до сих пор. Ну это как? Хороший слесарь так не сделает. Может они вообще не понимают, как эта система работает в нашем доме? Дом 1961 года постройки. Система старая. Как это дело они проверяют, я не понимаю”.

Елена за эти несколько дней уже устала обивать пороги управляющей компании. На её жалобы сотрудники управляшки отвечают, что это воздушные пробки, но жители не верят. Потому что в прошлом году, когда пробки, действительно были, слесари за пару часов спустили воздух и у людей в квартирах стало тепло. Сейчас управляшка даже не реагирует на жалобы жильцов.

Елена Рачкова, жительница дома № 9: “В этом году вообще не реагируют на обращения граждан. Я туда звонила раз 5 и ходила, и люди звонили. Вообще толку никакого. Морочат людям голову. Просто отфутболивают и всё”.

Когда же у людей будет тепло и почему они уже несколько дней люди должны не отходить от обогревателей? Вопросы мы переадресовали в управкомпанию.

Мария Рожкова, зам. директора “Владимирской управляющей компании”: “Ответ мы им конкретный дали, что мы сегодня все поправим. Им объясняли, что идут пуско-наладочные работы после пуска отопления. Квартиры не греются не совсем. По квартирам не греется часть стояков где-то ванная, где-то кухня. Сегодня мы все поправим до конца дня”.

Жаловаться на управляющие компании можно в Госжилинспекцию, прокуратуру, и в Городское управление ЖКХ. Если и в Вашем доме до сих пор нет тепла – звоните на “горячую линию” по телефонам 53-26-30, 53-42-36, а нерабочее время по номеру 05.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Декабрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031  
  • Прямой эфир
  • Итоги конкурса