Пассажиры обманывают, остановки мешают

29.01.2018

Пассажиры обманывают, остановки мешают. В Горсовете обсудили ситуацию с аварийностью на дорогах Владимира. Пришли к выводу, что виноваты не только водители. Как будут бороться с пассажирами-обманщиками; какие претензии есть у депутатов к пешеходам; и намерена ли ГИБДД “разруливать” cитуацию во время ремонта Пекинки? На комитете Горсовета побывал Александр Инин.

Пассажиры в автобусах падают не всегда по вине водителей конкретных автобусов. Об этом сегодня заявил Городской отдел транспорта. Его начальник уверяет, каждый случай анализируется. На автобусах устанавливаются средства видеофиксации. Они-то и позволяют сделать вывод, что в травматизме пассажиров не всегда виноват перевозчик. Подчас аварийные ситуации создают лихо перестраивающиеся другие участники дорожного движения.

Олег Орехов, начальник городского отдела транспорта: “Водитель должен был применять экстренное торможение, в результате чего падали пассажиры. Но самого столкновения не было с этим транспортом – транспорт уезжал. Но системы видеофиксации позволяли выявлять такие нарушения уже совместно с ГИБДД, привлекать данный транспорт к ответственности”.

В будущем средства видеофиксации будут направлены не только на проезжую часть, но и в салон транспортного средства. Поскольку начальнику городского отдела транспорта известны случаи, когда пассажиры с травмой обращаются в больницу, говорят, что получили её в автобусе, даже билет показывают. А на деле это может быть фикцией… Что касается статистики, за прошлый год зафиксировано 85 ДТП с участием водителей автобусов, что на 18% больше, чем в 16-ом году. Два человека погибли, 109 травмированы. Вина водителей автобусов доказана в 29-ти ДТП из этих 85-ти. Депутаты предложили тщательнее проверять водителей – и не только на употребление алкоголя. Не мешало бы ввести и обязательное психологическое тестирование… Из других проблем – остановки. Они тоже создают аварийные ситуации, как например на Гастелло. После остановки, чтобы повернуть на проспект Строителей, автобусам и троллейбусам надо пересечь сразу две полосы. Сейчас власть думает, куда эту остановку перенести… К пешеходам у депутатов тоже есть претензии. Если есть “зебра”, это ещё не значит, что пешеходы могут идти по ней бесконечно.

Дмитрий Павлов, депутат Горсовета: “Один заканчивает переходить, вышел второй. Третий не торопится. Как только второй заканчивает переходить, появился третий. Мы можем пробки в городе от этого иметь и так далее”.

Вспомнили депутаты и про Пекинку, двухлетняя реконструкция которой в черте Владимира может начаться уже в этом году. Все помнят ещё про пробки у моста рядом с Огуречной горой. В связи с этим вопрос к ГИБДД – нас ждёт ещё один такой же кошмар?

Cергей Савицкий, главный госинспектор безопасности дорожного движения по г. Владимиру: “Мы будем работать “с колёс”. знаем, отработаем, проанализируем, дадим свои советы для того, чтобы максимально увеличить пропускную способность”.

Главный инспектор Владимира заверил, что ГИБДД будет в полном контакте с подрядчиком. Поставить ограждение и работать ни шатко ни валко – точно не позволит.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66