Пассажирские перевозки монополизируются

default image
Пост опубликован: 11.03.2003
Категории: Новости

Ситуация с пассажирскими перевозками во Владимире становится все более настораживающей. Пока еще никто не произносил слово “монополизация”, однако мэрия намерена максимально сократить количество маршрутных такси. Администрация отдает предпочтение большим автобусам, которыми располагают крупные предприятия – им в новой схеме движения отдается явное предпочтение. Маршрутки переносятся на периферию, но сами частники считают, что на нерентабельных маршрутах никто из них работать не захочет. Это значит, что удобства для пассажиров, которыми бравируют составители новой схемы движения, останутся только на бумаге.

Отношение городских властей к существующей схеме движения автобусов внутри города вполне однозначно: ее нужно менять. Точно также, как несколько лет назад мэрия избавилась от многочисленных ларьков в пользу супер- и минимаркетов, теперь она будет искоренять так любимые горожанами маршрутные такси и пересаживать пассажиров на автобусы большой и средней вместимости. Во всяком случае соблазнительный для перевозчиков центр города мэрия намерена полностью отдать крупным предприятиям с крупными же автобусами.

Сергей МАРТЫНОВ зам. главы г. Владимира, начальник управления муниципальным имуществом: “От Студеной горы до улицы Гагарина. Здесь кто-то сливки снимал. А теперь он сливки с этого участка снимать не будет.”

Правильно. Потому что, согласно новой схеме движения автобусов, их будет снимать кто-то другой. Пока, правда, вопросы перевода больших дизельных автобусов на территорию исторического ядра не согласованы с экологами, да и саму новую схему маршрутов было бы неплохо согласовать с ГАИ. Правда, сам глава города, по утверждению Сергея Мартынова, видит в центре города только троллейбусы и большие автобусы. С перспективой перевода и их на Лыбедскую магистраль. “Газели” предлагается бросить на периферию, причем с горожанами решили по этому поводу не советоваться. Легко убрали многие маршруты, которые накатывались годами. Например, пятый. Со смешным объяснением – дорога, дескать, в районе улицы Казарменной и на подъезде к магазину Руслан, в ужасном состоянии. И кто это, интересно, виноват в том, что дороги у нас плохие? Получается, что налогоплательщики – те самые, которым теперь предлагают с пересадками ездить.

Александр СОЛОДОВ предприниматель-перевозчик: “Есть перевозчики мелкие, крупные – и все работают. А то, что что сейчас придумали – если вот даже сейчас и будет конкурс, на мелкие маршруты, которые они придумали, выставляться никто не будет. Они останутся пустыми. То, что сказал Алексей Владимирович Кузнецов, что все это делалось с перевозчиками – с перевозчиками ничего не согласовывалось. Никого не собирали. Вот он сказал, что было у него двое перевозчиков крупных – Биганов и Юзвик – вот с ними он все и решил. Мнение остальных не выслушивалось. Также, как и мнение жителей города.”

Олег Беспалов, Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000