О чем молчала энергоснабжающая организация?

12.02.2019

Как ведется расчет потребляемой электроэнергии? Этим вопросом озадачился житель села Суромна Суздальского района. Он рассказал, что несколько лет назад счётчик на опоре возле дома сломался, и теперь фирма-поставщик завышает объёмы потребляемой им энергии. Добиться ответов у ресурсников пенсионеру не удалось. И только после вмешательства нашего телеканала ситуация прояснилась. Но, как выяснилось, проблема была вовсе не в завышении поставщиком объемов потребляемой энергии. А в чём именно? Расскажет Алексей Домнин.

(Суздальский р-н, с. Суромна)

Переплачивать не буду! Именно с этих слов житель села Суромна Суздальского района начал общение с нашей съемочной группой. Юрий Староверов с октября прошлого года перестал платить за электричество. По его мнению, поставщик электроэнергии завышает показания. За коммунальные услуги у пенсионера уходит почти половина пенсии. Ему приходится подрабатывать сантехником в одной из больниц города Владимира. Иначе свести концы с концами не получается – рассказывает Юрий Староверов. Каждая копейка у него на счету.

Юрий Староверов, житель дома № 6 по ул. Городской проезд: «Я говорю: “Вы откуда все берете?”. И на том – тишина, и все, и ничего они не говорят. Короче, сдвигов никаких нету. Платите. Я им вот, последние 4 месяца, я им не плачу. Потому что за что? За лишку?»

Около 7 лет назад поставщик электроэнергии установил счетчик на столбе у дома Юрия Староверова. Но прошло немного времени, и он сломался – рассказывает пенсионер. По его словам, в это же время он установил в доме новый прибор учета. Но его опломбировку так никто и не провел.

Юрий Староверов, житель дома № 6 по ул. Городской проезд: «Года три тому назад я позвонил. “Мы вашу проблему поняли, мы поставим на учет и все, приедем”. И все, и так никто не едет».

С тех пор, говорит Юрий Павлович, обслуживающая организация самостоятельно рассчитывает объем потребляемой энергии. В то время как неопломбированный счетчик в доме показывает меньший объем потребляемой энергии. Нестыковку в показаниях Юрий Староверов заметил несколько лет назад. С тех пор он обивает пороги обслуживающих организаций.

Юрий Староверов, житель дома № 6 по ул. Городской проезд: “Я куда только не обращался. И в Боголюбово, и на Суздальский, и на Владимир, и к Буревестнику, они направили меня на Погодина, а те опять направили в Боголюбово. Я уже заколебался, не знаю куда обращаться”.

Казалось бы, с подобными ситуациями сталкивается огромное количество граждан. Но в данном случае Юрий Староверов столкнулся с проблемой иного толка. Наша съемочная группа обратилась к компании-поставщику электроэнергии. По словам представителя организации, расчет потребляемой электроэнергии в случае отсутствия счетчика осуществляется либо по нормативам, либо по среднестатистическим показаниям за предыдущие периоды. Но в случае с Юрием Павловичем, отметили в ресурсоснабжающей организации, подобные принципы расчета исключены.

Владимир Михайлов, руководитель службы корпоративных коммуникаций ООО «Энергосбыт Волга»: “По нашей информации, счётчик, который установлен на столбе у данного абонента, работает. Работает исправно. Показания передаются. Причем в среднем получается где-то порядка 82 киловаттов в месяц. Это прекрасный средний показатель, который обычно и бывает в данной ситуации. Другое дело, что данный абонент почему-то не оплачивает наши счета”.

В компании “Энергосбыт Волга” уточняют, что неопломбированный счетчик может предоставлять неправильные показания и рекомендуют погасить возникшую задолженность. При этом в энергоснабжающей организации напоминают, что установка и опломбировка приборов учета осуществляется только после письменного обращения абонента. Но почему пенсионеру так никто и не сказал об исправном счетчике? – этот вопрос остается открытым.




Связанные теги:
  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 27 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66