Нервотрёпка с квитанциями

10.01.2018

Год начали с очередей. Люди не смогли в срок оплатить коммунальные услуги – из-за того, что у пунктов приёма платежей тоже были новогодние каникулы. Первый рабочий день стал по сути предпоследним для оплаты коммуналки без пеней. 9-го и 10-го января жители проводили в очередях по несколько часов. А в некоторых кассах и сегодня отказывались принимать платёжки за отопление, свет, и горячую воду. Подробности в материале Валерии Саенко.

-Номер “0-175” – окно №4

Людей в очереди больше сотни. В маленьком душном помещении, в основном, пенсионеры. Некоторые, чтобы заплатить за коммунальные услуги, ждут несколько часов. Стульев на всех не хватает, даже самым пожилым приходиться переносить ожидание на ногах.

Виктор Васильевич, житель г. Владимира: “Я не засекал, но, наверное, уже часа полтора. Понимаете, одет тепло, раздеться негде. А если сейчас со мной что-нибудь случится? Мне 80 лет! Ясно?

Давка происходит в офисе обслуживания компании “Энергосбыт+”. Идти именно сюда многие не собирались, но в первый рабочий день года, выяснилось, не все пункты приёма платежей принимают к оплате квитанции за отопление, электроэнергию и горячую воду. У “Депеши-Сервис” теперь нет договора с тепловиками.

Альбина Николаевна, житель г. Владимира: “Они не заключили договор, не соизволили заключить договор в обычной кассе, где мы всегда платим. И поэтому мы должны страдать. А до 10-го числа надо оплатить”.

На оплату декабрьской квитанции абонентам дают 10 дней, но получать платёжки от тепловиков владимирцы начали только с 29 декабря. В новогодние праздники офисы “Энергосбыт+” не работали, и у добросовестных плательщиков, по сути, был всего 1 день на оплату услуг. Альбина Николаевна потерянно ходит от окошка к окошку. Пенсионерка в очереди 320-ая. А кассир всего один. Да и к ней надо взять талончик. Как пользоваться терминалом – понимают не все пенсионеры. Бабушки растерянно смотрят на чудо-аппарат. А тот ещё и ошибки выдаёт: то не срабатывает, то пропускает людей в очереди.

-Вот сейчас, пожалуйста, на табло высвечивается: “О-192”. У меня “О-189” корешок, мы ещё не проходили.

При этом администратора зала нет. Подсказать пенсионерам, что нажимать на аппарате, никто не может. А люди приходят не только в кассу: кто-то вообще не получил квитанцию, у кого-то опечатка в начислениях. Вероника Владимировна хотела исправить ошибку в квитанции и больше часа простояла в очереди.

Вероника Акимова, житель г. Владимира: “Да не могу я ходить! У меня давление, скорую вызывала. Я не могу ходить, а разбираться-то надо! Пришла вот сегодня. И спросить-то не у кого! И вот целый час стояла”.

Ответ у тепловиков один, и честно говоря, звучит он, как издевательство. Пенсионерам, которым и с терминалом-то трудно разобраться, предлагают платить через Интернет.

-В период новогодних праздников оплатить квитанции можно было при личном посещении офисов банков или почтовых отделений (в соответствии с установленным в данных организациях режимом работы), с помощью банкоматов, а также в любой день с помощью онлайн-сервиса «ЭнергосбыТ Плюс» «Личный кабинет», приложений «Онлайн-банк»…

/Из ответа пресс-службы компании “Т Плюс” в г. Владимире/

Как следует из официального ответа «ЭнергосбыТ Плюс», без комиссии их квитанции можно оплатить только в “Сбербанке”. “Почта России” может взять дополнительные деньги. Что касается пунктов “Депеши-Сервис”, то, по словам тепловиков – эта организация действительно не заключила с ними договор. Не смогла предоставить необходимые финансовые гарантии. Без комиссии можно заплатить и в самом “Энергосбыте…”, правда на весь Владимир у тепловиков всего 3 офиса обслуживания – по одному на район. И, возможно, трепать нервы клиенты будут и дальше. В утешение можно сказать, что декабрьские квитанции к оплате без пени будут приниматься ещё месяц – до 9-го февраля включительно.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66