Небезопасные переходы вблизи школ. Куда смотрят чиновники?

Screenshot_1
Пост опубликован: 08.10.2020
Категории: Новости, Общество

Дороги в школы стали безопаснее? Общероссийский народный фронт подвел итоги акции, которая проводится на протяжении уже 5 лет. Ежегодно общественники и сотрудники Госавтоинспекции не только проверяют дороги в школы на безопасность, но и составляют дорожные карты с маршрутами для школьников. Однако дети зачастую меняют маршрут и попадают в аварии.

Михаил Маслов, старший инспектор УГИБДД области: Учащийся школы № 1 пострадал на Октябрьском проспекте. Безопасный маршрут осуществляется через пешеходный переход по улице Дзержинского, оборудованный светофорным объектом, а он переходит Октябрьский проспект. Сами понимаете это оживленный участок, утреннее время, где 6 полос для движения. Движение в любое время суток там интенсивное. Ребенок попадает под колеса автомобиля. Травмы несерьезные, но если бы он не пошел здесь, а пошел через светофор, то, я думаю, этого можно было избежать.

На круглом столе представитель ГИБДД озвучил цифру: 61 ДТП с участием детей, из 25-ть произошли по невнимательности самих несовершеннолетних. Большинство случаев приходится на Владимир, Ковров, Александров. Чтобы сократить количество “детских аварий”, “фронтовики” предлагают делать пешеходные переходы, отвечающие всем нормам безопасности.

Игорь Шубников, региональный координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог»: Наше предложение связано с тем, что во всех региональных, муниципальных образованиях из фонда дорожного были выделены деньги на то, чтобы власти однозначно все пешеходные переходы и маршруты детей исследовали и привели их к национальным стандартам безопасности в масштабах страны, в частности Владимирской области.

А вот, что бывает из-за недооборудованного пешеходного перехода. В конце августа в Муроме на пешеходном переходе, который находится возле одной из школ, водитель “Лады Гранты” сбил двух девочек-подростков. Когда на место аварии приехали общественники, они сразу подметили, что если бы переход был оборудован по всем нормам, то аварии можно было избежать. Местным властям рекомендовали дооборудовать “пешеходник”.

Игорь Шубников, региональный координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог» – съемка 21 августа 2020: Будем ходатайствовать перед органами власти Мурома об установлении здесь, прежде всего, искусственных неровностей, как говорят у нас, “лежачих полицейских” и оборудование светофора с кнопкой, чтобы по требованию пешеходов загорался зеленый свет для пешеходов и красный для автомобильного транспорта.

Общественники выяснили, что современным требованиям безопасности соответствует лишь пешеходный переход в области – на улице Красноармейской, что во Владимире. Недостатки найдены около 59 школ региона. На 23 пешеходных переходах отсутствовали знаки, а около 9 образовательных учреждений “фронтовики” не обнаружили “лежачих полицейских”.

Наталья Палаткина, член регионального штаба ОНФ: Всё больше и больше требований предъявляют к обустройству пешеходных переходов к школам. Мы надеемся, что после этого “круглого стола” ещё больше пешеходных переходов появится. Таких, которыми будем довольны и мы, и, конечно же, родители, которые ведут детей в школу.

Как быстро чиновники доведут до ума все пешеходные переходы в области, пока непонятно. У них на конкретные вопросы ответ всегда один – не хватает денег. Будем надеяться, что представителей Народного фронта такой ответ не устроит. И общественники и дальше будут требовать от чиновников, чтоб они не штаны в кабинетах протирали, а работали на благо и безопасность людей.

Екатерина Филиппова, 6 канал.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000