Не хотят выполнять обязательство по договору?

Пост опубликован: 12.02.2019
Категории: Новости

И устанавливать не хотят и деньги не возвращают. Александр Щербаков решил покончить с воровством бензина из припаркованных автомобилей в своём дворе. Для этих целей он приобрёл систему видеонаблюдения. Но мастер отказался её устанавливать, а компания-продавец — возвращать деньги. На помощь жителю отправился Константин Миронов.

(ул. Добросельская)

Во дворе дома № 167 «А» по улице Добросельской постоянно сливают бензин, а также недобросовестные водители устраивают мелкие ДТП и скрываются. Александр решил покончить с этим и поставить камеру наружного наблюдения. Как нельзя кстати на телефон мужчины поступил звонок с предложением установки видеонаблюдения. Звонивший сказал, что его тоже зовут Александр.

Александр Щербаков, неравнодушный житель дома: «А вы на улицу устанавливаете? Потому что мне нужно над подъездом поставить, между вторым и третьим этажом. Я живу на шестом этаже, и окна у меня выходят на другую сторону. На что мне ответил Александр: «Да, без проблем, хоть на луну поставим!»»

Уже через несколько дней пришел мастер для установки системы видеонаблюдения. Житель был уже в предвкушении, что теперь сможет поймать тех, кто сливал бензин с автомобилей и всячески хулиганил во дворе. Но тут мужчину ждал первый неприятный сюрприз.

Александр Щербаков, неравнодушный житель дома: «Мы, говорит, не устанавливаем на улице. Я спрашиваю: «Почему? Я заказывал, объяснял в телефоне. Где и чего мне нужно поставить. Вы знаете, что вы не юридическое лицо, а частное». Я ему говорю: «Звони своему начальнику, я тебя не отпущу отсюда». Он позвонил начальнику, и тот тоже сказал, что мы не можем тут установить».

По закону, мастер оказался прав. Ведь чтобы установить камеру во дворе жилого дома необходимо согласие других собственников. Александр отправился к провайдеру просить уже письменно либо установить видеокамеру, либо вернуть деньги.

Александр Щербаков, неравнодушный житель дома: «Вчера прошел звонок, говорю: «Здравствуйте!» «Здравствуйте, – мне девушка ответила. – Мы просим свои извинения, но мы не можем установить камеру и вернуть вам деньги». «Как вы не можете?»»

Обычно товар, который не подошел, можно обменять или же вернуть деньги. Почему же в данном случае одна из крупнейших российских компаний отказалась возвращать деньги? Данный вопрос мы адресовали заместителю директора местного филиала, который дал понять, что не все технически сложные товары можно вернуть.

Владимир Бородин, зам. директора владимирского филиала «Ростелеком»: «Клиент в момент приобретения видеокамеры не проинформировал компанию, для каких целей он собирается её использовать. Также клиент не смог урегулировать свои отношения с управляющей компанией. Учитывая данные факты, компания «Ростелеком» готова пойти на встречу клиенту, вернуть в полном объеме денежные средства за приобретённую видеокамеру».

Представители компании «Ростелеком» пообещали более детально следить за подобными моментами и разъяснять своим клиентам правовую сторону вопроса. Александру же можно будет поставить систему видеонаблюдения только после того, как он на общем собрании соберёт более 50% подписей собственников дома.


Добавить комментарий

  • События
    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Шестой канал. LIVE

  • Все новости
  • Поделиться в соц. сетях
  • Реклама Адм