И устанавливать не хотят и деньги не возвращают. Александр Щербаков решил покончить с воровством бензина из припаркованных автомобилей в своём дворе. Для этих целей он приобрёл систему видеонаблюдения. Но мастер отказался её устанавливать, а компания-продавец – возвращать деньги. На помощь жителю отправился Константин Миронов.
(ул. Добросельская)
Во дворе дома № 167 “А” по улице Добросельской постоянно сливают бензин, а также недобросовестные водители устраивают мелкие ДТП и скрываются. Александр решил покончить с этим и поставить камеру наружного наблюдения. Как нельзя кстати на телефон мужчины поступил звонок с предложением установки видеонаблюдения. Звонивший сказал, что его тоже зовут Александр.
Уже через несколько дней пришел мастер для установки системы видеонаблюдения. Житель был уже в предвкушении, что теперь сможет поймать тех, кто сливал бензин с автомобилей и всячески хулиганил во дворе. Но тут мужчину ждал первый неприятный сюрприз.
По закону, мастер оказался прав. Ведь чтобы установить камеру во дворе жилого дома необходимо согласие других собственников. Александр отправился к провайдеру просить уже письменно либо установить видеокамеру, либо вернуть деньги.
Обычно товар, который не подошел, можно обменять или же вернуть деньги. Почему же в данном случае одна из крупнейших российских компаний отказалась возвращать деньги? Данный вопрос мы адресовали заместителю директора местного филиала, который дал понять, что не все технически сложные товары можно вернуть.
Представители компании «Ростелеком» пообещали более детально следить за подобными моментами и разъяснять своим клиентам правовую сторону вопроса. Александру же можно будет поставить систему видеонаблюдения только после того, как он на общем собрании соберёт более 50% подписей собственников дома.