Не учли прибор учёта?

15.02.2018

Насчитали воды на 30 кубов больше. Жителю Владимира в квитанции за коммуналку пришли пугающие цифры. Мужчина не хочет платить за то, что не потреблял и обратился за перерасчётом к ресурсникам. К слову, все показания счётчиков он регулярно, каждый месяц, отправлял им в смс-сообщениях. Почему они не доходили? Пыталась разобраться Татьяна Данилова.

Геннадий Щитковский за “коммуналку” платит добросовестно, каждый месяц. Эта стопка квитанций за горячую воду. Геннадий Борисович живёт в квартире один, ресурсы тратит бережно. Но в платёжках присылают другую информацию. И каждый месяц разрыв между реальными показаниями и тем, что выставляет компания “Т+” растёт. Вместо того, чтобы оплатить всего 47 кубов мужчине выставили счёт на 78. Хотя все показания приборов учёта он исправно отправлял по смс, по указанному в квитанции номеру. В ресурсоснабжающую организацию пенсионер ездил несколько раз. Там сказали, что сам виноват.

Геннадий Щитковский, житель г. Владимира: “Я спрашивал, но говорят: “это не наша вина, это чехарда из-за вас получается”, – а почему из-за меня? Эсэмэски не доходили, по телефону туда никак не дозвонишься. А эсэмэски я посылал ежемесячно, почему у них не совпадало с моими, я не знаю”.

Геннадий Борисович высчитывает, сколько ему обходится подогрев 1 куба воды. Выходит около 400 рублей. За лишние 30 кубов, получается, он должен переплатить ресурсникам 12 тысяч рублей? Перерасчёт ему сделать коммунальщики отказались, сославшись на то, что, возможно, неисправен счётчик. Но пенсионер недавно прибор поверил. И, судя по документам, он в порядке. Тем не менее…

Геннадий Щитковский, житель г. Владимира: “Сказали надо съездить в водоканал, вызвать на дом, проверку счётчиков сделать, составить протокол и только после этого они сделают мне перерасчёт”.

В офисе обслуживания компании “Энергосбыт+” с похожей проблемой столкнулся и Александр. Ему также сказали поменять прибор учёта за свой счёт.

Александр, житель г. Владимира: “Хотя акт есть, проверки, то что он полностью рабочий – всё. С ним всё в порядке. Нам надо ехать делать новые, вот такие документы на счётчик, всё это за наш счёт. И потом только 30 дней надо ждать перерасчёт”.

Сегодня здесь непривычно малолюдно. Хотя с просьбой сделать перерасчёт в квитанции желающих в офисе всегда хоть отбавляй.

Светлана Тупицына, сотрудник владимирского филиала “Т Плюс”: Довольно-таки часто люди приходят. Приносят в основном документы, перерасчёт по горячему водоснабжению.

– Из-за чего случается чехарда?

– Люди не передают показания счётчиков, хотя они должны в течение каждого месяца подавать их.

Мы спросили у сотрудников « Т плюс», почему сообщения с показаниями не всегда доходят? Возможно, дело в том, что за этим следит не человек, а автомат, который не считывает СМС с ошибками.

Анна Варакина, сотрудник владимирского филиала “Т Плюс”: “СМС-сообщение должно быть написано правильно: лицевой счёт, пробел, и счётчики в зависимости от того, какие вы передаёте”.

В пресс-службе Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» нам дали официальный ответ и заверили, что перерасчёт Геннадию Щитковскому сделают. И в Горводоканал идти не надо.

Дмитрий Лопатин, пресс-секретарь владимирского филиала “Т Плюс”: «Показания индивидуального прибора учёта клиентом передаются нерегулярно. Последние принятые для расчёта показания были переданы в июне 2017 года. В 2018 году клиентом были переданы показания индивидуального прибора учёта один раз, 9 февраля. Данные показания будут учтены при формировании квитанции за февраль 2018 года, и, соответственно, будет выполнен перерасчёт по фактическому потреблению».

Чтобы подобных ситуаций не возникало, ресурсники советуют показания индивидуальных приборов учёта снимать в период с 23 по 25 число каждого месяца и сообщать в компанию любым удобным способом: по телефону, в своём личном онлайн-кабинете и с помощью СМС. Правда, сообщения нужно корректно набирать, чтобы показания были учтены.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66